нина колтакова
«Снежки». Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
. Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Интеграция образовательных областей: "Познание","Коммуникация","Художественное творчество".
Задачи:Обучать детей скатывать комок из теста.
Продолжать развивать умение детей находить предметы белого цвета,называть цвет предметов,мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес к игре.
Материалы: коробочка,снежок из ткани, корзина с цветными шариками,тесто белого цвета по количеству детей,тарелочки для снежков.
Ход игры:
Воспитатель:-Я в снежки хочу играть
Публикация «„Снежки“, Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Подбегайте детвора,
Будем с вами снежки лепить
И в игре активными быть.
Подхожу я, ребята, сегодня к детскому саду и вижу красивую коробочку.
Взяла её и занесла в нашу группу, хотела открыть посмотреть что там, а из коробочки голос: "Жди ребят своих вместе с ними откроете. "Ребята, а вы хотите узнать что в коробочке лежит? (Да)
Воспитатель:-Ну тогда открываем (Да)
Воспитатель:-Ой, смотрите, что это в коробочке лежит такое беленькое, круглое.
Дети:-Снежок.
Воспитатель:-Молодцы. Правильно это снежок. Он круглый,белого цвета. Давайте вместе с вами скажем какого цвета снежок (хоровой и индивидуальный ответ).А какой формы снежок? (хоровой и индивидуальный ответ).
Воспитатель:- Ребята, мне снежок сейчас рассказал что с ним приключилась беда. Он потерял своих друзей-снежков среди цветных шариков. Они вместе играли. Поможем ему их найти (Да)
Воспитатель:-Перед нами корзина с шариками разного цвета. Сейчас мы с вами будем искать белые, круглые снежки. (Дети находят снежки,называют что нашли, какого цвета. Дети которые затрудняются помогаю)
Воспитатель:- Молодцы. Всех друзей снежку нашли, да гулять теперь пошли. Но гулять мы будем не ножками, а нашими пальчиками. Присаживаемся на стульчики и повторяем за мной.
"Зимняя прогулка"(пальчиковая игра)
1,2,3,4,5 Поочередно загибаем пальчики.
На улицу пришли гулять Указательным и средним пальчиками
"идем"
по коленочкам.
Птичек крошками кормить, "Крошим"
И в снегу валяться, Кладем ладони на коленочки то одной
стороной, то другой.
А теперь домой пошли Указательным и средним пальчиками
"идем" по коленочкам.
Съели суп и спать легли. Движение ложкой воображаемой,
руки под щеки.
Воспитатель:- Понравилась вам прогулка? (Да)
Теперь присаживаемся за столы.
Что это такое лежит у вас на столе?
Дети:-Тесто.
Воспитатель:- Правильно. Это тесто. А какого оно цвета?
Дети:-Белого.
Воспитатель:-Умницы. Тесто белого теста. Из него мы с вами будем лепить снежки. Смотрите как я буду лепить снежок и повторяйте. Я беру кусочек белого теста,кладу его на ладошку прячу его другой ладошкой. Теперь вы сделайте как я. Положите кусочек белого цвета на ладошку, а другой ладошкой его спрячьте. Получилось (детям которые затрудняются помогаю.)
Воспитатель:-Теперь скатываем наш кусочек в кружочек (показываю).
Получилось (детям которые затрудняются помогаю)
Воспитатель:-Что,ребята, мы с вами сейчас лепили?
Дети:-Снежки.
Воспитатель:Правильно, снежки. Какого они цвета?
Дети:-Белого.
Воспитатель:-Какой они формы?
Дети:-Круглые.
Воспитатель:-Молодцы. У всех получились хорошие снежки.
Положим их на тарелочки и вечером покажем маме и папе.