Папки-передвижки

Сценарий выпускного для дошкольников

Алена Бойкова
Сценарий выпускного для дошкольников

Выпускной 2024.

Муз. руководитель: Бойкова Алена Викторовна

Цель: доставить детям и их родителям радость, вызвать положительные эмоции. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.

Задачи:

• Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

• Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

• Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.

Публикация «Сценарий выпускного для дошкольников» размещена в разделах

• Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Ход мероприятия:

Ведущая: Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Давайте все вместе приветствовать наших выпускников!

Танец выход: «Детство»

Скоблин Николай

Севрюкова Варвара

Деева Милана

Захватова Дарина

Ведущая: Уходят дети в первый класс,

Пришла пора прощаться.

Мы говорим им: «В добрый час!»,

Хоть жалко расставаться.

Милана: Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Дарина:Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Коля: Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Варя:Этот праздник - день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня: «Скоро в првы класс»

Ведущая: Ребята скажите, кто сильнее всех хочет в школу? Я приглашаю отправиться в страну знаний, все вместе! Проверим, что вы знаете о школе. Представили, что мы на уроке.

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмёшь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

музыка, Влетает Баба-Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове

Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

Ведущий: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба-Яга: Сто.

Ведущий: Сколько!

Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?

Ведущий: Многовато!

Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Ведущий: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущий: Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи умеешь ты решать?

Баба-Яга: Запросто!

Ведущий: А ну ка отгадай,  Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Баба-Яга: (шарит в карманах) Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!

Ведущий: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба-Яга: Два!

Ведущий: А почему?

Баба-Яга: А я некому яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ведущий: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Баба-Яга: Ни одного.

Ведущий: Почему?

Баба-Яга: А я успела их скушать!

Ведущий: Нет, бабушка задачи ты решать не умеешь!

Баба-Яга: Подумаешь, а какая в них польза, сами то вы умеете считать?

Игра «А ну-ка посчитай!» (все дети встают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка заканчивается, ведущий называет цифру, «2» или «4». Дети должны разбиться на кружки по той цифре, которую назовет ведущая. Игра повторяется несколько раз).

Яга: Ишь ты! Молодцы!.

Пока на ступе я летала

Для вас загадки сочиняла.

1. Сколько хвостов у 5 ослов?

2. Сколько носов у 6 псов?

3. Сколько ушей у 3 мышей

4. Сколько колес у машины?

Баба Яга: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Ведущий: Как это летала?

Баба Яга: Как, как. На ступочке.

Ведущий: На ступочке и в детский сад. Как это?

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

ПРОВОДИТСЯ АТТРАКЦИОН «НА СТУПЕ В ШКОЛУ»

(Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, затем эстафету передать другому (ранец, метлу и ступу)

Баба Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что ж надо и мне что ли с вами идти в школу. Сама подучусь немножко. А потом и внучка, Кузеньку, научу. Без Ягули —- лес пустой. Мне же к Лешему пора. До свиданья детвора. (Уходит)

Ведущая: Вас поздравить от души пришли сегодня малыши.

Вход младшей группы

1. Вы сегодня в первый класс

    Все уходите от нас.

2. Вас сегодня малыши

    Поздравляют от души.

3. В школе хорошо учитесь,

    Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

4. Мы немного подрастём,

    Тоже  в 1–й класс пойдём.

Песня: «Мы хотим поздравить вас»

Танец : Выпускник и мл. гр. «Хлоп Хлоп Хлопаем»

Уходят.

Звучит музыка появляется Двойка

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

Ведущий: Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А ты кто такая? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Ведущий: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

Ведущий: Знакомиться давайте!

Двойка: А! так бы и сказали… Я—Глупицына Двойка! Я с острова Разгильдяев! Вы такие нарядные,куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать… Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!

Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает.

Ябеда: «Всё расскажу! Всё запишу!» (Потом бежит к муз. рук, делает узкие подозрительные глаза).

Ябеда: «Плохо играете! Плохо поёте!» (Потом к воспитателям)

Ябеда: «Плохо воспитываете» (Потом к родителям)

Ябеда: «А вы вообще вкусняшки не покупаете детям» Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Всё начальству доложу! Всех друзей я заложу, И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в сумку подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Ведущий: Что вы, что вы нет, наши дети хорошие они не хотят с вами!

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано мы берем их в двоечники, значит так оно и будет!

Ябеда: (оглядывает детей, задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется. Кто у нас самый смелый?

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки)

Двойка: Вот вы и насобирали «хороших оценок» Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

Ведущий: Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами то считать умеете?

Двойка: Даааа…. Чем считать, Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Игра «Гласные буквы»

Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны. У кого в имени есть А, громко крикните УРА!

У кого есть буква О, ну-ка все до одного Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ! У кого есть буква Я, покажите на себя

У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ! У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ

Теперь мальчишки и девчонки тоже Звонко хлопаем в ладоши!

Двойка: Даааа…. Молодцы! А танцевать вы тоже умеете? Дети: Да!

Танец:

Двойка: Ну какая прелесть!

Ведущий: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Так, ладно! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало. Всё-таки….А зачем мы здеся очутились-то?

Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они отказались.

Двойка (Ябеде): Ну, ты посмотри! Тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли доченька, пошли Ябеда моя!

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

Ведущая: Ребята, сегодня ваш первый выпускной.

Вы много трудились, поэтому многому научились: Вы стали взрослыми, ловкими, сильными, умеете считать и знаете буквы, умеете петь и танцевать.

И сегодня, в этот праздничный день, за ваши успехи вам вручается диплом об окончании детского сада.

А для вручения диплома об окончании детского сада я приглашаю нашего руководителя (ФИО).

Также, вас хотят поздравить ваши родители. (Поздравление родителей).

Милана: Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Дарина: За прогулки, танцы, песни,

За обед и вкусный полдник

Сада коллектив чудесный

Мы благодарим сегодня.

Коля: Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Варя: Мы грустим, не хотим расставаться,

Обещаем мы сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

песня «Воспитательницы наши»

Ведущая: Дорогие наши дети и ваши родители! Пусть в вашей жизни таких веселых праздников будет много-много, счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое.

В добрый путь

Ведущий: Ребята, я предлагаю взять свои воздушные шары, загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары на улице в небо.

Ведущая: Вас поздравить от души пришли сегодня малыши.

Вход младшей группы

1. Вы сегодня в первый класс

    Все уходите от нас.

2. Вас сегодня малыши

    Поздравляют от души.

3. В школе хорошо учитесь,

    Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

4. Мы немного подрастём,

    Тоже  в 1–й класс пойдём.

Песня: «Мы хотим поздравить вас»

Танец : Выпускник и мл. гр. «Хлоп Хлоп Хлопаем»

Уходят.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного в ДОУ «До свидания, детский сад» До свиданья детский сад ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК Сценарий нашла на просторах интернета, репертуар и некоторые сцены заменила, подобрала по своему.

Сценарий дистанционного выпускного Сценарий дистанционного выпускного 1 ведущая: - Здравствуйте, уважаемые зрители, и наши дорогие родители! Как быстро промчались годы… А.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного для дошкольников
Опубликовано: 19 октября 2024 в 17:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Алена Бойкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД