Матвиенко Екатерина
Сценарий 8 марта «Самая любимая»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие у детей доброго отношения, родному и дорогому человеку – своей маме.
Завязка/организация
-Настроить на положительный лад, на совместную деятельность
-Развивать навыки общения: правильно строить монологическую речь, уметь слушать окружающих Приветствие
-Добрый день, коллеги, начать я хочу занятие сегодня с игры:
Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание.
Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.
Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.
Публикация «Сценарий 8 марта „Самая любимая“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.
Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.
Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.
Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.
Проблема/мотивация
-Научить детей уметь видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, находить оптимальные пути решения
-Научить детей строить умозаключения на основе ответов на вопросы и собственных выводов
-Дать понятие детям о разных способах передачи информации через решение проблемной ситуации Ребята, к нам в пресс-центр поступил анонимный очень странный плакат, который нам с вами нужно разгадать:
Дети подходят к экрану и замечают необычный рисунок, похожий на ребус, где на картинках нарисовано сердце, девочка, дом, подарок и вопросительный знак
-Дети, как вы думаете, что это могло значить?
-С чем это все связано?
-Нам не хватает одного слова в этом плакате
Подсказка:
-Если там подарок, стало быть приближается какой-то праздник
-Дети, а вы не знаете, какой праздник скоро приближается? (День матери)
-Давайте посмотрим, связаны ли эти все картинки с этим праздником? (Да)
Развитие действия
-Укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и дыхательных путей
-Учить устанавливать связь между живой и неживой природой (погода - состояние воды, снега; время года - состояние растений, анализировать, делать выводы;
- Знакомить с явлениями неживой природы, свойствами снега;
-Развивать умения формулировать свою мысль, ставить задачи, искать пути решения
-Развивать умение планировать свою и совместную деятельность
- Активизировать словарь детей, расширять представление о родственных словах;
Дыхательная и артикуляционная гимнастика
-Ребята, как вы думаете, а для чего нам напомнили в пресс-центре про этот праздник?
-Что мы можем с вами сделать?
-Как в пресс-центре мы можем поздравить наших мам?
Я предлагаю сейчас поиграть в игру:
Игра «Передай сердечко».
-Сделаем сердечко необычным, спрячем в него много добрых и нежных слов о маме. Передавайте сердечко друг другу, произнося волшебные слова, (умная, заботливая, добрая, ласковая, нежная, весёлая, любимая, ненаглядная красивая, единственная, родная, интересная, надёжная, трудолюбивая, чудесная, замечательная.
-Дидактическая игра:
«Вспомни - назови» : послушайте стихотворение и назовите все родственные слова слову «мама» :
Мне мамуля лучший друг,
А точней подруга.
С мамой вовсе не страшна
Ни жара, ни вьюга.
С мамой пляшем и поем,
Вместе месим тесто.
С милой мамочкой моей
Все мне интересно.
Кульминация
-Развивать творческие способности детей
-Совершенствовать умения изображать предметы по памяти
-Продолжать учить детей самостоятельно комбинировать движения
-Приступим к работе:
1 группа- выучим и расскажем на камеру стихотворения про мам
2 группа-сделаем сердце для мамы с добрыми словами-пожеланиями
3 группа- напишем письмо для мамы с пожеланиями
Продолжение
1 группа- сделаем крылья для наших мам (поделка)
2 группа- напишем на карточках «Какая моя мама»
Рефлексия
-Формировать у детей предпосылки аналитической деятельности Что мы сегодня делали? Для кого мы снимали видеописьмо? А что, вам больше всего понравилось? А что было самое сложное? Что бы вы хотели увидеть еще?