Татьяна Сердобина
«Рукавичка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №51»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности на тему :
«Рукавичка»
для детей второй младшей группы
(интеграция образовательных областей : художественное
творчество, познание, коммуникация)
Составила СЕРДОБИНА Т. А. воспитатель
высшей категории
г. Раменское
Задачи:
- прививать детям любовь к народному творчеству,
- пополнять знания русских народных сказок,
Публикация «„Рукавичка“, Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
- учить различать добро и зло, правду и ложь,
- закреплять знания о диких животных, их жизни в естественных условиях.
- пополнять словарный запас (рукавичка, хворост,
- закреплять счёт до 5, знания геометрических фигур,
- учить на плоскости составлять несложный узор,
- учить правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой, клеёнкой. -
- получать удовольствие от проделанной работы.
Ход работы:
Воспит. : Ребята, вы любите сказки? Как называется дом, где живут сказки? (Книга). Дети, посмотрите, у меня "Дом сказок" и в нём уже живёт одна сказка. Вы её наверняка знаете ("Колобок"). Вы хотите поселить в этот дом ещё одну сказку? Для этого мы с вами должны отправиться в путешествие за сказкой и привести её сюда, а как называется сказка вы мне потом сами скажите. Но в пути нам потребуются умелые руки, крепкие ноги и хорошее настроение. А найти туда дорогу нам поможет вот этот клубок, куда он покатится, там и сказка. В путь! (Воспит. катит клубок в сторону специально поставленных стульчиков) Дети садятся на стульчики.
Показ воспитателем сказки "Рукавичка".
Вот вы посмотрели сказку, а теперь скажите, как она называется? ("Рукавичка").
1. Что такое рукавичка?
2. В какое время года произошла эта история с дедушкой, почему
вы так думаете?
3. Зачем дедушка пошёл в лес? (За хворостом).
4. Что это такое? Для чего нужен хворост?
5. Назовите зверей, поселившихся в рукавичке.
6. Посчитайте их.
7. Какие это звери, дикие или домашние?
8. Почему они дикие? (Живут в лесу).
9. Кто о них заботится? (никто).
10. Кто из этих животных спит всю зиму?
11. Как называется дом медведя? (Берлога)
Дети, помните мы с вами рисовали сказочный лес? Вот в этом лесу и произошла эта история с дедушкой. Все животные разбежались, а им так хотелось иметь свой домик. В нашем лесу лежит рукавичка, украсьте её для своего животного.
После окончания работы по аппликации объединяем работы в
книгу по сюжету. Дети рассматривают свои работы,
собранные в книгу сказок.