елена скорых
Спортивный праздник «Рота, подъём» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Приобщение семьи к здоровому образу жизни и необходимости заниматься физкультурой и спортом. 2. Закрепление двигательных умений и навыков у дошкольников и привлечение родителей к развитию физических качеств детей.
3. Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине.
4. Создание положительного эмоционального настроя в процессе совместной деятельности.
Публикация «Спортивный праздник „Рота, подъём“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: листы белой бумаги по три листа на каждого игрока и цветные карандаши двух цветов; 2 гимнастические лавки; 2 длинных мягких бума; 10 бумов-кочек; 2 обруча; 10 палочек; 2 стойки с палкой на высоте 1 метр то пола; 10 кеглей; набор мягких бумов, разной величины и формы, 2 корзины, 10 шаров.
Ход праздника
Сегодня нас всех собрала на учения учебная тревога. Наша часть славится самыми смелыми, сильными, ловкими и дисциплинированными ребятами. Наши дедушки и папы служили и некоторые сейчас служат в армии и на флоте. Они защищают нас и нашу страну. Наши воины славные и мужественные, и мы с вами хотим быть на них похожими. И сейчас мы покажем, что растет им достойная смена.
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии?
Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными… А помогают
им в этом занятия физкультурой и спортом.
День солдатский по порядку
Начинается с зарядки!
Ну-ка, братцы, подтянитесь,
На зарядку становитесь! –
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Ведущий: Каждый мужчина умеет водить автомобиль.
Сейчас мы проверим, как вы управляете автомобилем, но проехать на автомобиле нужно не просто так, а нужно преодолеть препятствие и это минное поле.
Конкурс- «Минное поле» провезти машину между гантелями не сбив их.
Игра «Военная викторина»
Ведущий: Все мы точно знаем, что
- танком управляет ….(танкист)
– за штурвалом самолета сидит (пилот, штурман)
– из пулемета строчит ….(пулеметчик)
- в разведку ходит….(разведчик)
– границу охраняет….(пограничник)
– с парашютом прыгает…. (парашютист)
– на кораблях служат (матросы, юнги)
Ведущий: В каждой части есть взвод, рота. И в нашей части есть роты: 1 рота (команда машет руками) и вторая рота (команда машет руками). И пришло время проверить, какая рота самая натренированная и подготовленная. Каждое задание будет посвящено военной технике. В начале все игроки угадывают загадку, а потом приступают к заданию. За каждое правильно выполненное задание команда получает один шар в свою корзину. А подводить итоги нам поможет жюри.
1 задание:
Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет.
Человек им управляет, что же это? (самолет)
«Эскадрилья».
Из листов бумаги сделать за 1 минуту как можно больше самолетов и запустить их.
Побеждает та команда у которой большее количество самолетов улетит за линию. (у команд помечены самолеты разным цветом)
2 задание:
Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой охраняет наш покой. (подводная лодка)
Ведущий: В подводной лодке, коридоры узкие, комнаты-каюты маленькие. Вход в подводную лодку низкий: ходьба по скамейке на четвереньках. Коридоры узкие: ходьба по буму приставным шагом. А пороги между отсеками высокие: перепрыгивание через бумы двумя ногами.
Перед командами разложено оборудование: скамейка, мягкий длинный бум, бумы кочки 5 штук. Возвращаются, дотрагиваются до следующего.
И так пока все не выполнят задание.
3 задание:
Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять.
И служить не на земле, а на военном ….(корабле)
Ведущий: А для того, чтобы попасть на большой корабль тренировку необходимо пройти на лодке. Перевезти всех людей через реку.
Капитан команды бежит через препятствия (змейкой вокруг кеглей, пробегает под рейкой) берет на противоположной стороне обруч, встает в него. Возвращается через все препятствия и сажает в обруч ребенка, так же они бегут вместе. И капитан высаживает ребенка на противоположной стороне, а сам бежит за следующим. Так пока не перевезет всех. И в одну и в другую сторону проходя все препятствия.
4 задание:
Гусеницы две ползут.
Башню с пушкою везут? (танк)
Поиграем в игру «Силачи»
«Силачи» - участники дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу.
5 задание:
Чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту межпланетную (ракету)
Ведущий: А сейчас задание для всех: необходимо построить ракету из материалов которые имеются (мягкие буму разной формы и разных размеров).
Ракета строится в центре зала. Играет веселая музыка.
Наверно после этих «учений» мы можем сказать, что наши мальчишки будут настоящими, смелыми солдатами.
Пока жюри подводит итоги мы с вами узнаем кто из вас «Самый сообразительный» Игра Да или Нет Да-хлопаем, Нет-топаем
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьму? – Нет!
5. У Буратино длинный нос? – Да?
6. На корабле он был матрос? – Нет!
7. Лежит летчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете? Да!
12. Знают это даже дети? – Да!
Жюри подводит итоги, Награждение победителей. Под марш участники п