Валентина Колюбаева
Конспект занятия о рисованию нетрадиционным способом «Ромашковый ковёр»
▼ Скачать + Заказать документы
Летом всегда хочется чего - то лёгкого, тёплого и воздушного, но в тоже время нам педагогам нравиться получать хорошие результаты в своей работе. Я хочу вам предложить занятие по рисованию нетрадиционным способом. Дети любят экспериментировать, думаю им тоже будет интересно.
Публикация «Конспект занятия о рисованию нетрадиционным способом „Ромашковый ковёр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Ромашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Цель: учить детей рисовать ромашки нетрадиционным способом (печатками из картофеля, приёмом оттиска лепестки, а середину цветка ватными палочками); развивать умение отгадывать загадки; воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о цветах.
Материал: конверт с ромашкой и загадкой, образец воспитателя, печать из картофеля в виде лепестка, ватные полочки, гуашь белого и жёлтого цвета в небольших тарелочках, стаканы с водой, влажные тряпочки, салфетки, листы бумаги А4, тонированные в яркий зелёный цвет.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций с ромашками, наблюдения за ромашками на клумбе.
Ход занятия: Занятие начинается с сюрпризного момента. Воспитатель замечает на подоконнике загадочный конверт и интересуется, что в нём.
- Ребята, в конверте загадка, попробуем её отгадать:
Стоят в поле сестрички,
Жёлтый глазок, белые реснички.
Дети отгадывают (ромашки).
-А вот и отгадка (воспитатель достаёт из конверта цветок). Проводится краткая беседа о ромашке, какого цвета, формы. Воспитатель заслушивает ответы детей и обобщает.
- Дети, чем можно нарисовать ромашку? Дети отвечают, что ромашку можно нарисовать кистью, карандашами, мелками и т. д.
-Верно, но сегодня я вас научу рисовать ромашки печатками из картофеля и ватными палочками.
Воспитатель объясняет и показывает последовательность работы: вначале обмакиваем ватную палочку в гуашь и изображаем серединку цветка, затем обмакнём печать из картофеля в белую краску и отпечатаем вокруг серединки по кругу лепестки. Ромашек можно нарисовать столько, сколько вмещает лист.
Дети выполняют задание. В конце занятия организовывается выставка "Ромашковый ковёр".