Лучший педагог года

Занятие по РЭМП и знакомству с животным миром в младшей группе «Прогулка в зоопарк»

Валентина Власова
Занятие по РЭМП и знакомству с животным миром в младшей группе «Прогулка в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в 1 младшей группе :

«Развитие элементарных математических представлений и знакомство с животным миром».

Автор:Власова Валентина Васильевна МБДОУ Д/С КВ№180 г. Воронеж.

Тема: «Прогулка в зоопарк».

Цель: Закрепление знаний о величине,форме и цвете,закрепление понятий большой,маленький.

Задачи:

• Учить детей узнавать и называть геометрические фигуры.

• Развивать память, пространственное воображение, сообразительность.

Публикация «Занятие по РЭМП и знакомству с животным миром в младшей группе „Прогулка в зоопарк“» размещена в разделах

• Учить группировать предметы определённой формы,воспитывать уверенность в себе.

Материалы:

• Кружки,большие и маленькие разного цвета,волшебная коробочка,кукла, мячик, ворота, машина из стульчиков, мягкие игрушки большие и маленькие (медведь,верблюд,лев,обезьяна,крокодил,слон).

Ход занятия:

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: ребята посмотрите, к нам пришли гости,они посмотрят какие мы хорошие, как умеем заниматься и играть давайте все дружно скажем: здравствуйте!

Сюрпризный момент.

(стук в дверь) Воспитатель: ой ребята,слышите к нам кто то идёт!

(появляется кукла Катя, здоровается с детьми)

Воспитатель рассказывает стихотворение:

К нам пришла в нарядном платье,

с белым бантом,

Кукла Катя,с нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать.

Кукла просит ребят потанцевать с ней.

Танец с куклой.

Воспитатель:Кукле понравилось с вами танцевать,

Она принесла для вас волшебную коробочку.

Воспитатель:Кукла Катя предлагает пройти ребятам сесть за столы.

Воспитатель:ребята,в коробочке лежат геометрические фигуры, они разного цвета и формы. Нужно разложить фигуры (большие, на большую тарелочку (маленькие,на маленькую тарелочку).

У каждого ребёнка на столе лежат по 2 тарелочке 1 большая,1 маленькая и несколько кружков разной формы.

Проводится игра.

«Что бывает круглым?»

Ответы детей: солнце,колесо,тарелка,голова,мячик,руль.

Воспитатель в ходе занятия помогает кто затрудняется с заданием,спрашивает,что за фигуры у вас на столе (Ответы детей)кружочки, а сколь у вас кружков? (ответы детей)много, кружочки какой формы (ответы детей)круглой.

Каждый ребёнок называет цвет своего кружка,если кто затрудняется помогаем всеми вместе.

Воспитатель хвалит детей,молодцы все справились с заданием!

Подвижная игра «Закати мяч в ворота».

Звучит весёлая,ритмичная, музыка.

Дети встают из-за стола,становятся полукругом и по очереди закатывают мяч руками в ворота.

Воспитатель:теперь предлагаю всем детям, вместе с куклой Катей отправиться на прогулку, в зоопарк. А поедим мы, на машине (дети садятся в машину сделанную из стульчиков).

Звучит музыка.

Машина, машина идет гудит: в машине в машине шофёр сидит би-би-би-би (крутят воображаемый руль, жмут на сигнал.)

В машине, в машине детей полно (Руки в стороны разводят)

Поехли дети, глядят в окно (Показывают окошко руками)

Вот поле, вот речка (Повороты в стороны с открытыми руками)

Вот лес густой (руки подняты вверх, качаются в стороны)

Приехали дети. Машина стой. (крутят воображаемый руль) .

Воспитатель: ну вот мы и приехали и педлагает ребятам рассказать кукле Кате каких мы знаем животных. В зоопарке кто живут?ответы детей (животные,звери,они разные продолжает воспитатель,одни большие,другие …ответы детей (маленькие.)Рассматриваем и называем зверей. Н-р,вот медведь,он какой? Ответы детей (большой, а рядом наверное его сыночек он какой? Ответы детей (маленький,затем рассматриваем верблюда (большого и маленького,льва и т. д.

Кукле очень понравилась прогулка в зоопарк,она благодарит детей и прошается с ними.

Воспитатель: ребята кукла Катя оставила для вас угощенье,давайте поблагодарим её(спасибо) и дружно скажем «до свидания!» и пригласим её в следующий раз в гости.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями РЭМП у детей Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению их с условиями развития элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по РЭМП и знакомству с животным миром в младшей группе «Прогулка в зоопарк»
Опубликовано: 11 января 2015 в 13:47
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по РЭМП и знакомству с животным миром в младшей группе «Прогулка в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Власова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД