Валентина Славянская
«Путешествие в сказочный волшебный лес». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закрепить основные цвета. Учить понятиям "много","мало".Учить рисовать прямые линии. Развивать мелкую моторику.
2. Развивать разговорную речь. Учить отвечать на вопросы. Обогащать словарь детей.
3. Активизировать всех детей. Поднять эмоциональный настрой.
4. Воспитывать доброжелательность,учить играть вместе.
-Дети,какое время года сейчас? (зима)
-Сегодня мы отправимся в путешествие в зимний сказочный лес. Там мы можем встретить лесных друзей. А зимой им холодно и голодно.
-Давайте возьмем им угощения.
-Что любят птицы?
-Для птичек возмём зёрнуышек. (берём ведро с зерном)
Публикация «„Путешествие в сказочный волшебный лес“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
-А что любят зайчики?
-У нас есть много моркови.
-Сколько моркови?
-Возмите каждый по одной морковке и положите в корзину.
-Сколько взял морковок? (Глеб.)
-Сколько морковок стало в корзине? (Много.)
Слышится сигнал:'би-би-би".
-Что это сигналит? (машина)
-Мы поедем в лес на машинах.
-Но мы должны знать и соблюдать правила дорожного движения.
Воспитатель показывает светофор.
-Это какой цвет? (Красный)
-Что мы делаем? (Стоим)
-А это какой? (Жёлтый) Он говорит:" Внимание. "
-А сейчас какой загорелся? (Зелёный)
-На зелёный что мы делаем? (Едем)
Раздаём рули. Игра "Светофор"
-Приехали, а вот и лес. (Слышится плачь.) (Под кустом сидит зайчик.)
-Что случилось,заинька?
-И воробышки на веточках сидят и плачут.
Звучит лёгкая музыка "Звуки леса. "
Солнце по небу гуляло,
И за тучку забежало.
Плачут зайки на лужайке,
Сбились бедные с пути.
Плачет серый воробей,
Выйди солнышко скорей.
-Зайка, не плачь, дети принесли полную корзину моркови.
-Угощайся зайка. (Отдаём корзину)
-А вам,воробышки, дадим зёрнышек (Дети насыпают зёрен на тарелку)
-Наши друзья говорят вам: "Спасибо. "
-А что же будем делать? Солнышко не светит.
-Не волнуйтесь,дети нарисуют солнышко.
-Дети,согласны?
Подходим к столу, на листе бумаги жёлтый круг.
-Что это за фигура? (круг)
-Какого цвета? (жёлтый)
-Чтобы солнышко засияло,что надо нарисовать? (Лучики.)
-Будем рисовать лучи тампонами.
-Посмотрите, как я нарисую лучик. (Показываю и объясняю как рисовать)
-А сейчас мы нарисуем много лучей.
-Рисуем аккуратно, стараемся,чтобы солнышко засияло.
-Дети,какие мы молодцы! Зайчики,воробышки и все лесные жители очень рады. Говорят вам: "Спасибо!"
-Солнышко засияло,засверкало.
-А вам дети нравится?
-Покажите как вы рады,как нам весело.
Нам под солнышком легко
Бегать,прыгать высоко.
-Дети, зайка хочет с вами поиграть.
Больше нету здесь ребят,
Превратились все в зайчат.
Игра:
На лесной поляне
Зайчики сидят. (Садятся на корточки)
Свои лапки греют ими шевелят. (Растирают ладони и хлопают)
Что-то стал крепчать мороз
Мёрзнут щёки,мёрзнет нос. (Прикрывают нос ладонями)
Чтоб согреться поскорей
Будем прыгать веселей. (Прыжки)
Больше нету здесь ребят,
Превратились все в птенцов.
Крылышки расправили птички и полетели к белочке.
-Кто здесь на дереве притаился? (Белочка сидит.)
-А что мы видим на этом волшебном дереве? (Орехи.)
-А орехи не простые, все скорлупки золотые.
-Белочка угощает нас. Сорвём все только по одному ореху.
-Спасибо белочка, до свидания лесные жители!
-Нам очень понравилось в сказочном зимнем лесу.
г. Донецк Ростовскойобл.
МБДОУдетский сад общеразвивающего вида №5.
Воспитатель: Славянская Валентина Андреевна.