Получи документы

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие солнечного зайчика»

Ноговицына Ольга
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие солнечного зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие солнечного зайчика»

/для первой младшей группы/

Цель: закрепить знания детей о жёлтом цвете в процессе игры и изобразительной деятельности.

Задачи: Учить детей находить жёлтый цвет среди других, называть его, согласия с существительным в роде, числе, падеже.

Закрепить умение двигаться, сохраняя координацию движений и равновесие.

Развивать желание рисовать, используя нетрадиционные техники.

Воспитывать желание оказывать помощь герою.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи в младшей группе „Путешествие солнечного зайчика“» размещена в разделах

Активизация словаря: солнечный зайчик, жёлтый, дорожка, корзинка.

Материал к занятию : игрушка Солнечный зайчик, зеркало, дорожки разного цвета, муляжи овощей и фруктов, корзинка, грибы, поролон, губка.

Ход занятия.

Дети стайкой стоят возле воспитателя.

Воспитатель: дети, посмотрите, как сегодня светит солнышко. Давайте поздороваемся с ним и споём песенку.

Дети поют песенку – Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку!

Воспитатель – какое сегодня солнышко? (яркое, ласковое и т. д.)

Воспитатель – играет с зеркалом и привлекает внимание детей к солнечному зайчику. Что это?

Игровое упражнение «Догони солнечный зайчик»

Воспитатель закрывает изображение, удивляется.

- Дети, где солнечный зайчик? Куда он спрятался? Пойдёмте его поищем.

Звенит колокольчик, дети идут на звук.

- Дети, что это? (игрушка солнечного зайчика, рассматривают его, называют)

Какого он цвета? Почему он здесь один? Наверное, заблудился.

Давайте поможем ему найти дорогу к солнышку.

- Посмотрите сколько дорожек? (много)

- Какого они цвета? (синего, красного, жёлтлго)

- По какой дорожке идти солнышку?

(дети идут друг за другом по дорожке и находят корзиночку)

- Что это?

- Что лежит в корзинке?

Упражнение «Подбери предметы жёлтого цвета»

Воспитатель предлагает продолжить путь

Задание «Пройди по мостику»

Дети вместе с воспитателем переходят мостик, перешагивая через жёлтые брёвнышки.

Воспитатель – Дети, куда мы пришли? Да, на полянку!

На полянку мы пришли

И Цветочки здесь нашли

К солнцу тянутся ромашки,

Бегают в траве букашки,

- Дети, какие по цвету цветочки мы соберём для солнышка?

Задание «Собери букет для солнышка»

Воспитатель обращает внимание на жёлтые следы.

- Кто же здесь гуля и следочки потерял? Может это солнышко?

(Дети идут по следам к столу).

На стене висит большое солнышко.

Воспитатель вместе с детьми радуется солнышку, дети дарят ему подарки.

Показывает и рассказывает, как рисовать солнышко ладошками.

Вместе с солнечным зайчиком дети водят хоровод.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные коврики» для детей первой младшей группыДидактическое пособие «Цветные коврики» для детей первой младшей группы Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

Фотоотчет с открытого занятия «У Мишутки день рождения»Фотоотчет с открытого занятия «У Мишутки день рождения» Непосредственно образовательная деятельность по реализации образовательной области «Коммуникация» в первой младшей группе. Совсем недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие солнечного зайчика»
Опубликовано: 24 марта 2013 в 14:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие солнечного зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Ноговицына Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД