Елена Пономарева
Воспитание у дошкольников бережного отношения к природе. Конспект открытого занятия в младшей группе «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить ранее изученный материал по теме «Птицы».
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций;
Просмотр видео фильмов на тему «Птицы»
Прослушивание аудио материалов на тему «Птицы»
Наблюдение за птицами
Задачи (программное содержание) :
1. Обобщение знаний детей по теме «Птицы». Узнавать и называть птиц.
2. Закрепление основных видов цветов и развитие мелкой моторики.
3. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание помочь им.
Публикация «Воспитание у дошкольников бережного отношения к природе, Конспект открытого занятия в младшей группе „Птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество, музыка.
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.
Оборудование и материалы:
- демонстрационный: картинки с птицами, картинка петуха, черно-белая картина петуха.
- раздаточный: маска на голову (на каждого ребенка). Краски.
Место проведения: музыкальный зал
Посадка детей: Полукругом
Ход занятия:
Дети заходят в зал (под музыку). Пение птиц.
В. –детки, а вы слышите…кто это поет? (ответы детей)
- правильно, птички!
- Я хочу предложить вам тоже стать птичками (надеваем маски).
- Птички очень красиво танцуют, и мы с вами давайте потанцуем….
Танец птичек.
Ребята, а сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся
- Молодцы! А теперь присаживайтесь на свои стульчики.
- Сейчас мы с вами вспомним птиц, которых мы знаем. (голубь, воробей, ворона, утка). (Показ картинок). – Молодцы!
Пальчиковая игра «Птичка»
Птичка – птичка (водим пальцем по ладошке)
Вот тебе водичка (барабаним пальцем по ладошке).
Вот тебе крошка на моей ладошке (стучим по ладошке).
Музыка. Ку-ка-ре-кает петух….
- кто это так говорит? (ответы детей)
-правильно…петух…. (показ игрушки) Вот какой он красивый. Какой яркий, цветной у него хвост…
Физминутка «Петух»
- А еще у меня есть другая картинка. Кто это? (ответы детей).
- Этот петушок грустный…как вы думаете почему? (ответы детей).
-Потому что нет яркого, красивого, хвоста….
- А, давайте, мы его раскрасим яркими цветами. У меня есть краски разных цветов…. Давайте вспомним, какие это цвета…. красный, желтый, зеленый и синий…
- Посмотрите, что у нас получилось….Какой красивый петух….
Стук в дверь. Под музыку влетает петух.
- Здравствуйте ребята…. Я, петух. Я встаю очень рано и всех бужу своим звонким голоском….ку-ка-ре-куууу.
- Я очень сильно хочу по играть с вами. Давайте поиграем.
Игра «Ходит по двору петух».
-Спасибо, ребята с вами было весело и интересно, у меня для вас есть подарок (Дарит сладкий подарок).
В. –спасибо тебе большое. У нас для тебя тоже есть подарок…картина, которую мы нарисовали сами….
П. – спасибо. Досвидание.
В. – Ребята, с какой птицей мы сегодня играли? (ответы детей). Вы сегодня молодцы! Хорошо занимались! Спасибо вам большое! Говорите досвидание нашим гостям!