Ольга Чистякова
«Проводим зайчика в лес». Сценарий осеннего праздника для средних и младших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Проводим зайчика в лес
(осенний праздник для средней и младшей группы)
Задачи:
1 Создать праздничное настроение.
2 Развивать творческие способности.
3 Развивать импровизационно-ритмические навыки.
(в зал под музыку входят дети и встают на полукруг)
Ведущий:
Публикация «„Проводим зайчика в лес“, Сценарий осеннего праздника для средних и младших групп» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята, какое сейчас время года? Правильно, Осень. Осень – красивое и удивительное время года! В лесах появляются грибы, листья на деревьях становятся разноцветными.
1 реб:
Будто рыжая лиса,
Бродит осень по лесам.
Где махнет хвостом пушистым,
Золотыми станут листья.
2 реб:
Станут желтыми сады,
Всюду осени следы.
Лист осенний вспыхнул в чаще,
Как фонарик настоящий.
(исполняется песня «Разноцветный листопад»)
(дети садятся на стульчики, из-за двери слышится испуганный голосок Зайчика)
Зайчик :
Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! Я хочу скорей домой!
Ведущий:
Слышите, ребята? Чей-то голосок! (появляется Заяц)
Смотрите-ка, ребятки, кто это?
Дети: Зайчик!
Ведущий:Какой ты, зайка, пушистый, какие у тебя длинные ушки… А как же ты, Заинька здесь оказался?
Зайчик : Заблудился!
Ведущий: А где ты живешь?
Зайчик : В лесу.
Ведущий: Что же делать, ребятки? Наверное надо зайчика в лес проводить.
(дети под музыку хлопают в ладоши, а Заяц шагает по кругу)
Зайчик : Ура! Вот я и в лесу!
Ведущий: Как красиво в осеннем лесу! Как много чудесных листочков.
Зайчик : Да, очень много! Я целый букет собрал. Хотите, я с вами листиками поделюсь, и мы вместе потанцуем!
3 реб.
Листик мы себе возьмём-
Танцевать мы с ним пойдём!
(исполняется танец с листиками)
Ведущий:
Вот какие красивые листочки осенью бывают! А что ещё осенью бывает?
Дети: Птички улетают, урожай поспевает, дождик поливает. А давайте мы с вами песенку осеннюю споём.
(исполняется осенняя песенка)
Зайчик : А ещё осень бывает холодная. Я замёрз!
Ведущий:
А ты, Зайка, попляши – вот и согреешься!
(под музыку заяц танцует, дети хлопают в ладоши)
Зайчик : Вот спасибо, наплясался и согрелся.
(в зале появляется Лиса)
Лиса:
Что за шум в лесу? Где тут Заяц расплясался?
Зайчик : Ой, Лиса! Боюсь, боюсь! Спрячусь поскорей за куст!
Лиса: (с досадой)
Ну вот, спрятался! Как же мне зайчишку-трусишку из-под куста выманить?
Придумала! Зайка, зайка, вылезай-ка! Да не бойся ты меня - не обижу я тебя!
Смотри, какое румяное яблочко в саду поспело! (показывает)
Зайчик : (высовывается из-за куста)
Ой, какое яблочко, красное, большое! Наверное, сладкое! Пойду к Лисе, возьму у неё яблочко.
Ведущий и дети:
Нет! Нет! Нельзя, Зайка! (грозят пальцем) Не подходи к Лисе, Зайка! Она тебя съест!
Зайчик : Вот какая хитрая! Не выйду из-за куста! (прячется за куст)
Лиса: Зайка, Зайка, вылезай-ка! Не обижу я тебя! Смотри, какой красивый грибок осенью вырос! В шапочке нарядной, словно шоколадной! (показывает гриб)
Зайчик : (выглядывает)
Ой, какой грибок! Маленький, да складный, в шапочке нарядной! Наверное вкусный! Пойду к Лисе, возьму грибок.
Ведущий и дети:
Нет!Нет1 Не подходи, обманет тебя Лиса!
Зайчик : Вот, хитрая, какая, не выйду из-за куста!
Лиса: Все равно зайчишку перехитрю! Я в лесу самая хитрая!
Зайка, Зайка, вылезай-ка, не обижу я тебя!
Смотри, какая большая морковка осенью на огороде выросла! Просто загляденье, просто обьеденье! Сладка - пресладкая! (показывает)
Зайчик : Ой, морковка! Как я её люблю! (выскакивает из-за куста и подбегает к Лисе) Дай мне, Лисичка, морковку поскорей!
Лиса: Ага, зайчишка-глупышка! Сейчас я тебя поймаю!
(Звучит музыка, лиса бежит за зайчиком, он от неё убегает за куст)
Убежал-таки! Ну, ничего! Сяду рядом и подожду. Как только выйдет, я его и поймаю.
Ведущий:
Что же делать, ребятки? Может быть, мы Лису дождём напугаем?
(проводиться игра : Под 2-х частную форму музыки проводиться игра с колокольчиками «Дождик» Звучит 1 часть – дети с колокольчиками бегают по залу, звучит 2 часть музыки- дети останавливаются и звенят все вместе громко или тихо)
Ведущий:
Ну-ка, дождик, лей сильней!
Намочи лесу скорей!
(дети громко звенят в колокольчики)
Лиса: Ой, какой сильный дождик! Вся шубка промокла! И хвост намок! Побегу скорее в свою нору сушиться!
Лиса убегает, дети кладут колокольчики)
Ведущий:
Зайка, Зайка, выходи! Прогнали мы Лису!
(Заяц выходит из-за куста с большим бутафорским грибом)
Зайчик : Спасибо вам, ребята, выручили вы меня! Посмотрите, какой я большой гриб под кустом нашёл! На всех хватит! Угощайтесь!
Ведущий: Да у него внутри что-то есть! Сейчас посмотрим!
(Снимает с гриба шапочку – внутри угощение (дети благодарят Зайчика)
Заяц: Вам спасибо, ребятки, что в лес меня отвели и от Лисы спасли. До свидания! (уходит) (дети принимают угощение и уходят в группу).