Ирина Малоглазова
Конспект-сценарий развлечения «Прощание с ясельной группой 2019»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект - сценарий развлечения
«Прощание с ясельной группой 2019»
Музыкальный руководитель
Головина Галина Анатольевна
Воспитатель Малоглазова Ирина Анатольевна
Звучит весёлая музыка.
Ведущий:
Дорогие дети, какие вы сегодня красивые, нарядные. И всё это потому, что у нас сегодня праздник. Вы подросли и прощаетесь с ясельками. Теперь вас ждёт детский сад.
Вы пришли в ясли в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Публикация «Конспект-сценарий развлечения „Прощание с ясельной группой 2019“» размещена в разделах
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело.
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас,
Расскажите-ка сейчас.
Дети, читающие стихи, встают перед детьми.
Ребё нок 1: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею!
Ребё нок 2: Я умею одеваться.
Если только захочу,
Я и маленького братца
Обуваться научу.
Ребё нок 3: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!
Ребё нок 4: Каждый день мы по порядку
В группе делаем зарядку.
Вот и стали крепышами –
Не нарадоваться маме.
Ведущий: Все – спортсмены высший класс!
Полюбуйтесь-ка на нас!
Дети выполняют упражнение «Что умеют ножки»
Ведущий: А на завтрак дети наши
Кушают обычно кашу.
Кашу манную, желанную,
Вкусную, нежную,
Кашу полезную.
Дети и взрослые исполняют песню «Варись, кашка» муз. Е. Туманян.
За домиком или ширмой слышится шум.
Ведущий обращает внимание детей на это, заглядывает за домик.
Ведущий: Вот кто здесь шумел!
На ширме или в домике появляется кукла-петрушка.
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,
Я – веселая игрушка! Отгадали кто?
Дети: Петрушка!
Ведущий: Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!
Петрушка:
Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Ведущий:
Вот дело в чём! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»,
потом похлопать в ладошки.
Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка (взрослый)
Петрушка:
Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.
Дети и Петрушка исполняют «Русскую пляску»
Дети садятся на стульчики.
Петрушка:
Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Воспитатель: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко
Петрушка тащит из-за ширмы или домика большой мешок (коробку, чемодан). Садится на пол, достаёт из мешка игрушку – машину. Катает её по полу.
Петрушка: Машину не отдам, я ещё в неё сам поиграю.
Достаёт игрушечного зайца, играет с ним, снова прячет, достаёт мяч, снова прячет. Достаёт большую деревянную ложку.
Петрушка:
Вот! Я вам ложку подарю! Во какая большая! Только она у меня одна.
Будете в детском саду кашу есть по очереди.
Ведущий:
Ой, Петрушка, да у нас таких ложек много на всех хватит.
А дети наши не только кашу ложками едят, они ещё на них умеют подыгрывать весёлую музыку. Хочешь послушать?
Дети подыгрывают на ложках, бубнах, погремушках, музыкальных молоточках русскую народную мелодию «Барыня»
Звучит музыка. В группу входит Матрешка (взрослый).
Матрё шка:
Здравствуйте!
Я – нарядная матрешка, всё скучала у окошка…
Ну, куда это годится? Я хочу повеселиться!
К вам пришла, ребята, я! Знаю, вы мои друзья!
Можно мне с вами остаться? Веселиться и смеяться?
Ведущий:
Здравствуй, Матрёшка! Конечно, оставайся!
Сегодня у нас праздник перехода наших детей из яслей в детский сад.
Матрешка:
Как я люблю праздники!
Потому что я люблю играть, песни петь и танцевать.
А вы что умеете делать, ребятки?
Ведущий: Наши дети всё умеют : и петь, и плясать, и играть, и сказки
рассказывать и даже показывать.
Дети показывают драматизацию сказки «Заюшкина избушка»
Ведущий:
Наши дети всё умеют: и петь, и плясать, и играть, и, самое главное, дети научились наводить порядок в группе. Например, убирать игрушки
Проводится игра «Убери игрушки сам»
Матрё шка:
А у меня в корзинке есть подарки - вот такие красивые платочки.
Как только возьмёте их в руки, будете, как я матрёшечки.
Девочки и Матрёшка исполняют «Танец матрёшек»
Ведущий:
А теперь пора гулять,
Свежим воздухом дышать!
В пары дружно мы встаём
И на улицу идём.
Ни дождиком, ни ветром нас не испугать.
В любое время года любим мы гулять.
А если солнышка нет, то мы его позовем.
Дети и взрослые исполняют песню «Солнышко» муз. Е. Макшанцевой.
Ведущий:
Ой, ребятки, дождь пошёл. Скорее прячьтесь под зонтик.
Проводится игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера
Матрё шка: Петрушка, нам пора уходить.
Петрушка: Это почему? Я не хочу уходить. Мне так весело, хорошо!
Матрё шка:
Потому, что всё когда-нибудь кончается.
И сегодняшний праздник тоже.
Ведущий:
Нынче день у нас такой…
Он и грустный, и весёлый.
Покидают домик свой
Маленькие новосёлы.
Дети и взрослые исполняют танец «Прощайте, ясли!»
Ведущий:
Ясли – это первый дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слёз осталось в нём
И печали…
Петрушка : Не грустите!
Впереди ждёт вас детский сад!
Матрё шка: А мы желаем вам в нём жизни сладкой –
Такой, как шоколад!
Звучит музыка.
Герои дарят сладкие подарки детям, прощаются и уходят.