Юлия Стрельникова
Конспект занятия в первой младшей группе «Прогулка на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Тема: «Прогулка на лесную полянку»
Цели:
-учить ходить детей в определённом направлении, соблюдать определённый ритм движения, прыгать на двух ногах;
-развивать у детей умение переключать слуховое внимание;
-учить детей угадывать цвета.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Прогулка на лесную полянку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материал: Закреплённая на верёвочке игрушечная бабочка, бумажные цветы разных цветов, зонтик, оформление помещения,мелодия «голоса птиц».
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на лесную полянку, на поезде.
Воспитатель: Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Встаньте друг за другом, вот так (показывает как нужно положить руки на плечи впереди стоящего ребенка. Затем воспитатель начинает медленно двигаться по группе к определённому месту «к поляне», читая стихотворение:
Машинист, машинист паровоз везёт.
Машинист, машинист песенку поёт.
Чух-чух-чух,чух-чух-чух
Паровоз наш мчится!
Чух-чух-чух, чух-чух-чух
Вот бы прокатится!
Воспитатель: Вот мы и приехали. Ребята посмотрите какая чудесная поляна, как здесь красиво! Тише, тише! Вы что нибудь слышите? (голоса птиц). Ответ детей (да,это птички).
Правильно, молодцы. Очень красиво птицы поют. А посмотрите, как здесь много бабочек, попробуем поймать, хоть одну.
Игра: «Поймай бабочку»
Воспитатель:Какие молодцы! Пускай бабочки дальше летают,а мы с вами дальше пойдём гулять. Ой, посмотрите какие тучки набежали, хорошо что я взяла с собой зонтик.
Игра: «Солнышко, дождик»
(дождик прячемся под зонтиком, солнышко-гуляем)
Воспитатель: Вот и все дождик закончился и солнышко стало ярко светить. Теперь можно и отдохнуть, занимаем свои места на стульчиках.
-Дождик пройдёт,землю польёт, травка взойдёт и цветок расцветёт. Посмотрите какие на полянке растут цветы. И у меня в корзиночке такие же цветы, как на полянке. Сейчас я к каждому подойду, дам ему цветочек, а вы должны назвать его цвет и найти такой же цветочек на полянке и встать около него.
Игра: «Найди такой же»
Воспитатель: Какие же вы молодцы! Помогли друг другу и назвали все цвета.
-Ой, а что это там? Посмотрите какой пруд, а кто там плавает? ( ответ детей: «Уточки»). Правильно, а как они кричат? ( Ответ детей: «Кря-кря-кря»). Правильно, молодцы. Давайте возьмёмся за ручки и встанем вокруг пруда.
Игра: «Тишина у пруда»
Воспитатель: Ой,уточка на разбудила, встаём берёмся за ручки (повтор игры)
-Ну вот и всё наша с вами прогулка на лесной полянке закончилась, подождите, подождите. Кажется я что-то вижу, смотрите какой большой гриб!Сейчас я посмотрю, да он волшебный! Посмотрите, что там? ( Ответ детей: «Конфеты»)
-Давайте мы с вами угостим наших гостей, помогите мне скорей. Ну, а мы с вами поедем в свою группу пить чай с угощением. Понравилось вам на полянке гулять? ( ответ детей: «Да, очень»)
-И мне тоже очень понравилось, было очень интересно и весело. Но, вот нам и пора в путь вагончики готовы?
-Скажем дружно «До свидание» и помашем гостям ручкой,поехали «Ту-ту»!