Татьяна Нехорошева
Сценарий мероприятия «Праздник ярких красок» для всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
"Праздник ярких красок"
(Для всех возрастных групп)
2020 год
муз. руководитель: Нехорошева Татьяна Валерьевна
Цель: формировать художественный вкус, эстетическое восприятие природы.
Задачи: закреплять знания детей о лете, как о явлении природы, о цветовой гамме лета; закреплять основные цвета, ассоциировать цвет с летним природным явлением (синий – небо, васильки, колокольчики; желтый – солнышко, одуванчики, лютики; зеленый – травка, листочки на деревьях и т. д.).
Продолжать развивать у детей интерес к ИЗО - деятельности, желание рисовать гуашью на пленке.
Публикация «Сценарий мероприятия „Праздник ярких красок“ для всех возрастных групп» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Создать положительный эмоциональный настрой.
Материалы и оборудование:
- Подготовить место затянутое пищевой пленкой для рисования гуашью.
- Гуашь для рисования,
- Вода в маленьком ведерке,
- Кисточки большие,
- Полотенца можно одноразовые для вытирания рук,
- Ленточки с палочками,
- Лепестки разноцветные,
- Карусель из ленточек,
Ход мероприятия.
Красочка. Добрый день и добрый час,
Я приветствую всех вас!
Приветствую мальчишки,
Приветствую девчонки!
Давайте с вами знакомиться. Я – Красочка. А вас как зовут?
/дети называют свои имена/
Красочка. Как, как? Ничего не поняла
/дети снова кричат хором свои имена/.
Красочка. А, Серёжи, Маши, Пети? Алины, Кати, Светы?
Будем знакомы. Что ж ребята не скучайте за мною дружно повторяйте.
1. Игра «Если нравиться тебе»
Красочка. Вы любите праздники? (да)
Сегодня, ребята, я так хотела устроить вам праздник ярких красок, украсила участок яркими цветами да картиной яркой.
Но посмотрите, что случилось.
Прошел дождик, и смыл всю красоту.
/плачет/
Ведущий. Не расстраивайся, Красочка.
Мы что-нибудь с ребятами придумаем, чтобы исправить ситуацию.
Красочка. Что же здесь можно придумать?
Просто не будет у ребят праздника ярких красок. Вот и всё.
Ведущий. Ни в коем случае мы всё исправим.
Поможем все дружно тебе разрисовать заново картину.
Красочка. А, вы что умеете рисовать.
Ведущий. Ребята мы умеем рисовать.
Дети. Да.
Красочка. Так вы и цвета все знаете.
Дети. Да.
Красочка. Хорошо тогда сыграем.
2 Игра «Назови цвет» (Красочка показывает цвета дети называют).
Еще раз дети уточню.
Еще цвета я повторю.
Красный-хлопаем,
желтый-топаем,
голубой кричим -ура.
Вот и кончалась игра.
Цвета назвали малыши,
Я вас хвалю все молодцы.
Чтобы рисовать начать.
Ручки надо нам размять.
3Игра «Кто быстрее завернёт ленточку»
/вызываются 7 детей, каждый берёт любую ленточку за край. По сигналу ведущего и детей: «Раз – два – три! Быстро ленточку сверни!» дети начинают сворачивать ленточки. Задача – выполнить задание аккуратно и быстро. Самого быстрого ребёнка ждут аплодисменты участников праздника. Игру можно повторить. Во время игры звучит весёлая музыка/
Красочка. Ну, ребята, молодцы! Ловкие вы, умелые!
Ручки размяли, красочки назвали.
Ведущий.
4 Игра «Танцуй и замри»
(После танца Красочка обращает еще раз на картину-пленку).
Красочка. А что будем рисовать,
Вам придется отгадать.
Она под осень умирает
И вновь весною оживает
Коровам без неё беда,
Она их главная еда. (трава)
Травка зеленая, была здесь у меня. Нарисуем ее скорей детвора.
(Дети младшей и средних групп рисуют траву).
Ведущий. Смотрите какая красивая поляна. А чего не хватает?
Дети: Цветов.
Загадки для старших детей.
Ведущий. Дарят радость, аромат,
В лепестках их весь наряд,
С весны до осени цветут,
Пыльцу всем пчелкам раздают. (- Цветы)
Сколько есть цветов прекрасных,
Синих, желтых, белых, красных,
Сотни видов и расцветок,
Круглый год и в поле летом.
Всем нам дарят красоту
Веру в сказку и мечту.
Их названья нужно знать,
Чтоб легко их отличать.
Про цветы сейчас загадки,
Отвечайте без оглядки.
1. Желтым цветом луг охвачен,
Значит вырос - … (– Одуванчик)
2. Белые лучики в желтой упряжке,
Гадают девчонки на яркой … (– Ромашке).
Красочка. Мы художниками станем,
Луг цветами засияет.
А на лесной полянке еще есть?
Отгадайте.
В лесу на полянке,
Прямо у земли,
Созрели нынче ягодки.
Скорее посмотри.
Они похожи на клубнику,
Но нет, ведь это… (Земляника)
(Дети старшей группы рисуют цветы, ягоды можно рисовать пальчиками).
Ведущий. Будем Красочки нашей помогать,
Картину лето рисовать.
(Загадки для подготовительных групп)
Красочка. Белые плывут овечки.
Держат путь издалека.
Как зовут их? (Облака)
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя,. (солнце)
В небе солнце светит ярко?
Чтоб на свете было жарко.
(Дети подготовительных групп рисуют облака и солнце. Деревья и кусты)
Красочка. Потрудились вы на диво,
Очень дружно и красиво.
А теперь пришла пора поиграть нам детвора.
5 Подвижная игра «Карусели»
/Красочка стоит в центре, держит карусель. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения, хором произносят слова игры/
Еле- еле, еле-еле /дети идут медленно по кругу, держась за ленточку
Завертелись карусели. правой рукой/
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом. /бегут по кругу/
Тише-тише, не спешите. /замедляют ход/
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра. /останавливаются/
Весело прокатились на карусели,
Но нам пора с вами прощаться, спасибо вам ещё раз что помогли мне раскрасить картину.
Но еще не конец дня. Сегодня целый день ваш праздник и для вас на голубом небе светит желтое солнце, на деревьях зеленеет листочки, в синих реках плещется вода, расцветают разноцветные цветы и конечно самое лучшее оранжевое настроение.
И на прощание я дарю эту летнюю картину пусть она украшает ваш участок.
До свидания!
Дети под музыку ходят на свой участок.