Елена Орлова
«Праздничный цветок». Сценарий праздника для средней группы МДОУ
▼ Скачать +Заказ
«Праздничный цветок»
Сценарий праздника для средней группы МДОУ.
Зал празднично украшен воздушными шарами, цветами, рисунками.
Дети с ложками (девочки в косынках, мальчики в кепках)
входят в зал под весёлую музыку и становятся в круг.
Ведущая:
Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Публикация «„Праздничный цветок“, Сценарий праздника для средней группы МДОУ» размещена в разделах
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Дети:
1.
К празднику мы постарались :
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались!
2.
С праздником весенним
Мы вас поздравляем!
Вам желаем счастья!
Праздник начинаем!
Ведущая:
Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой пляскою
Праздник наш начнём!
• Танец с деревянными ложками.
(после танца дети садятся на стульчики, ведущая собирает ложки)
Звучит задорная русская народная мелодия.
Входит Матрёшка с цветком, приплясывая.
Матрё шка:
Я – весёлая Матрёшка!
Улыбнитесь все немножко!
Люблю песни, шутки, смех,
А ребяток – больше всех!
Звонко ложечки играли,
Видно, в гости приглашали.
Только стук их услыхала,
Сразу в гости прибежала.
Здравствуйте! Сегодня прекрасный праздник!
Всем женщинам дарят подарки, цветы…
Вот и мне подарили цветочек.
Он не простой, а концертный!
Лепесточек отрывайте,
Песни, танцы исполняйте!
Ведущая:
Давайте, попросим наших мам
первый лепесточек оторвать. Пожалуйста!
Мамы отрывают лепесток и отдают его ведущей.
Ведущая:
А лепесточек скажет нам:
Спойте песенку для мам!
Дети друг за другом встают в полукруг и исполняют песню.
• Песня для мам.
После исполнения песни дети никуда не уходят.
Ведущая просит кого-нибудь из мальчиков сорвать лепесток.
Ведущая:
Этот нежный лепесток
На танец приглашает!
Ну-ка, музыка, смелей
Нам играй, повеселей!
• Общий танец «Каблучок».
Дети после исполнения танца садятся на свои места.
Матрё шка:
Сорву я третий лепесток!
Что же теперь нам предстоит сделать?
А сейчас будем играть!
• Игры с мамами.
Матрё шка:
Попросим наших бабушек
Листочек оторвать.
И наши ребятишки
Продолжат выступать!
• Песня для бабушек.
Ведущая:
Матрёшечка, дай-ка, я тоже лепесточек сорву.
Этот дивный лепесток
Приглашает ребят прочитать стишок.
Вы стихи учили сами,
Прочитайте их вы маме!
• Чтение стихов о маме и бабушке.
Матрё шка:
Мне на месте не стоится!
Я люблю повеселиться!
Все хлопают в ладоши. Матрёшка пляшет, развернув свой платок.
Ведущая:
Ах, Матрёшка, какой у тебя красивый платок!
Матрё шка:
А хотите с ним поиграть?
• Игра с платком.
Матрёшка вместе с ведущей берут платок за края, поднимают его вверх и говорят: «Платок поднимается, детки собираются…» Дети подбегают. Матрё шка и ведущая продолжают: «Ну-ка, русскую давайте, веселее начинайте!» Дети пляшут под платком. Неожиданно платок опускается, дети убегают из-под платка. Игра проводится 3 раза в разных углах зала.
Матрё шка:
Ох, устала я чуть-чуть,
Хочется мне отдохнуть.
Оторву я лепесток, может, будет и чаёк?
Вот чайку бы мне попить, да с пирожком.
(отрывает лепесток, принюхивается)
Ой! Как вкусно пахнет пирожками!
Неужели ребята сами пирожки пекли?
Ведущая:
Конечно, Матрёшка, послушай, как они их пекли.
Песня «Пирожки», музыка Е. Горбиной.
По окончании исполнения детьми песни звучит весёлая музыка.
Вбегает Клоун.
Клоун: (бегает по залу и посылает всем приветы)
Привет! Привет! Привет!
Я – весёлый клоун, зовут меня Боря.
(принюхивается)
Пирожками пахнет!
Видно, чай собрались пить?
Я тоже с угощением пришёл!
Ведущая:
Мы очень тебе рады, Боря!
И от угощения не откажемся.
Но потерпи немножко,
Мы не все ещё песни спели
И танцы станцевали.
Боря:
А я не умею танцевать, я умею прыгать и скакать!
(прыгает и скачет вокруг Ведущей и Матрёшки)
Матрё шка:
Это поправимо!
Оторви-ка лепесток, да посмотри, что там?
Клоун отрывает лепесток и отдаёт Ведущей.
Ведущая:
Чтоб красиво танцевать,
В хоровод нам надо встать!
• Танец «Башмачок».
Клоун:
Мне так понравилось!
Ещё хочу лепесток оторвать!
Матрё шка:
К сожалению, лепестков больше нет.
Осталась одна серединка!
Возьми её, Боря.
Клоун берё т серединку и читает написанное на ней слово: «Угощение».
Клоун:
Конечно, угощение!
Как же я забыл!
(берёт коробку с двойным дном и открывает её)
А-а-а-а-а!
Ведущая:
Что с тобой случилось, Боря?
Клоун:
К вам спешил я, нёс конфеты…
Матрё шка:
Где ж они сейчас?
Клоун:
Их нету-у-у-у-у!
Потихоньку, понемногу
Съел конфеты по дороге…
Только фантики остались…
(разбрасывает фантики по полу)
Ведущая:
Вот те раз!
Что же делать нам сейчас?
Клоун:
Что мне делать? Я не знаю!
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я, ребята,
Вам чуть-чуть поколдовать.
Матрё шка:
Прежде чем так колдовать,
Надо всё вокруг прибрать.
Фантики скорей несите
И в коробку их кладите!
(дети собирают для Клоуна фантики)
Клоун:
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем!
(дети вместе с мамами хлопают в ладоши)
Бойко ножками притопнем!
(все вместе топают ногами)
По коробке постучим…
(Клоун стучит кулачком по коробке)
Что в коробке? Поглядим!
(Открывает коробку с другой стороны)
Ой, скорей смотрите, детки:
Вместо фантиков – конфетки!
Ведущая:
Что же, Боря, не зевай,
Ребятишек угощай!
(Клоун угощает ребят конфетами)
Ведущая:
А у наши ребята тоже приготовили для мам подарки,
и сейчас с удовольствием их им вручат!
(Под музыку дети дарят своим мамам подарки, сделанные вместе с воспитателями)
Матрё шка:
Ну, прощаться нам пора!
Клоун:
До свиданья, детвора!
(Уходят)
Ведущая:
Пели песни, танцевали
И гостей мы развлекали.
До свиданья, в добрый час!
Ждём ещё на праздник вас!
Дети вместе с воспитателем уходят в групповую комнату.