Папки-передвижки

«Полет на неизвестную планету». Конспект интегрированного занятия

Олеся Большакова
«Полет на неизвестную планету». Конспект интегрированного занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Полет на «неизвестную» планету

(занятия с детьми 6-7 лет)

Цель: создание игровой ситуации для закрепления пройденного материала по предметам: формирование элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром, изобразительная деятельность. Помочь детям дать название «неизвестной» планете.

Задачи:

- закрепить знания о геометрических фигурах.

- закрепить знания о счете от 1 до 20.

- закрепить знания об окружающем мире.

- развивать способность фантазировать.

Публикация «„Полет на неизвестную планету“, Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах

Предварительная работа:

Занятия с детьми по НОД в течении года.

Материалы и оборудование:

- плакат с цифрами от 1 до 20 (с пропущенными цифрами)

- плакат с геометрическими фигурами

- кубики с буквами (слово школа)

- ромашка с 6-ю лепестками

- декорации леса

- карандаши цветные

- картинки диких и домашних животных

- листы белой бумаги А4 (на каждого ребенка по 2 листа)

1

Ход игры:

Ребята, мы с вами находимся на космодроме. Ой, ребята здесь письмо!

«Дорогие дети! В космосе есть неизвестная вам планета. И чтобы ее найти и дать ей название, я предлагаю вам отправиться в путешествие на моей межпланетной ракете. Вас ждут трудные задания. За каждое правильное задание вы будите получать по букве. И собрав все буквы, вы составите название планеты. Выберете командира и отправляйтесь в путешествие. Я вам желаю удачи! Звездочет».

Готовы ли вы через несколько минут занять свое место в межпланетной ракете, полететь в космос и найти неизвестную нам с вами планету? Командир даст команду. И ракета стремительно понесет нас по просторам космоса к Неизвестной планете.

Приготовление к полету. Звучит музыка.

И так, вперед! 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, старт! Летим на неизвестную планету!

Закройте глаза и представьте себе, какие облака плывут по небу и на что они похожи. (Ответы детей)

Мы прибыли на первую остановку.

Первая остановка - математика.

1. Ребята, рассмотрите, что здесь нарисовано? (плакат с геометрическими фигурами). Давайте нарисуем то, что вы запомнили с левой стороны листа, а то что забыли с правой. (Самоконтроль ребенка).

Вы все справились с заданием, а вот и заработанная буква. «А»

2. Ребята, посмотрите, все ли числа от 1 до 20 нарисованы на плакате? Каких чисел не было? Назовите соседей этих чисел.

Вы заработали и вторую букву «К»

Летим дальше (дети садится в ракету). Давайте ребята вспомним, при помощи какого устройства мы определяем время на планете Земля? (часов). Из чего они состоят? (стрелки, циферблат).

2

Мы прибыли на вторую остановку.

Вторая остановка - космический лес

1. Ребята, посмотрите какой чудесный лес! Что мы здесь видим

(деревья, елки, цветы, животные? Посмотрите, какая большая белая ромашка. А на ее лепестках написаны задания. И нам их надо выполнить.

- Каких животных называют домашними? Выбери картинки с домашними животными, покажи их.

- Каких животных называют дикими? Выбери картинки с дикими животными, покажи их.

- Разложите картинки животных на 2 группы.

- Выбери хищных диких животных. Почему они хищные?

- Выбери травоядных диких животных. Почему их так называют?

- Отгадай загадку: 1)Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. Ответ: Белка. 2) С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком. Ответ: Собака.

Кто из них дикое, а кто домашнее животное?

- Отгадай загадку: 1)Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца. Ест и пьёт он из корытца. Ответ: Поросенок. 2)Веток хруст в лесу, То тут, то там.

Ищет жёлуди. (Кабан)

Молодцы ребята вы заработали третью букву «Л»

А сейчас давайте выйдем на полянку и подышим свежим воздухом (дыхательная гимнастика) :

Наши ручки

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

3

Отправляемся дальше, к новой остановке. (Воспитатель с детьми садятся в ракету).

- Ребята, какой у нас сегодня день недели?

- Назовите все дни недели.

- Какой у нас идет месяц?

- Какое сейчас время года?

- какие времена года вы знаете?

Молодцы вы заработали еще одну букву «О»

Вот и третья остановка.

Третья остановка – «неизвестная» планета

Вот мы и прилетели на «неизвестную» планету. Посмотрите, какая картина красивая весит перед нами.

Воспитатель задает вопросы:

-Какое время года изображено на картине?

-Почему вы думаете, что это осень?

-Кого вы видите на картине?

-Куда они идут?

-Почему вы думаете, что дети идут в школу?

-Для кого мальчик несет цветы?

-Какое у детей настроение?

-Что у детей в ранцах?

-А что они будут делать в школе? Зачем?

Молодцы! Вы заработали последнюю букву «Ш». А теперь давайте же составим из этих букв название планеты. Дети составляют слово ШКОЛА.

Имя неизвестной планеты ШКОЛА. Именно на этой планете вы скоро окажитесь. Там вы многое узнаете, поумнеете и повзрослеете, и вернетесь на большую землю образованными людьми.

4

Ребята, вам понравилось путешествие, уже на известную вам планету? Чем запомнилось вам наше путешествие? Какое задание вам больше всего понравилось? На какую планету вы бы еще хотели слетать?

Ну а теперь пора возвращаться на Землю в детский сад, где вы нарисуете, в какой школе вы хотели бы учиться.

Публикации по теме:

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Мы на занятии!Мы на занятии! Мои занятия проводятся по следующим направлениям: развитие речи, чтение и письмо, ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Полет на неизвестную планету». Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 6 июля 2014 в 11:34
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Полет на неизвестную планету». Конспект интегрированного занятия» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Большакова (УИ 92959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД