Алёна Голобокова
Занятие «Пятнышки для жирафа»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пятнышки для жирафа»
Цель: Учить создавать образ жирафа
Детская цель: Помочь найти пятнышки для жирафов
Задачи:
Создать условия для: формирования навыка создавать изображение по представлению; закрепление умения создавать выразительный образ жирафа, используя способ обрывной аппликации; формирование навыка слушать и слышать др. человека; развитие мелкой моторики пальцев рук, чувство формы, эстетическое восприятие; воспитывать интерес к окружающему миру ; развитие памяти, внимания, речи, воображения, активизация словарного запаса,.
Публикация «Занятие „Пятнышки для жирафа“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Организация детских видов деятельности:
Общение ребенка с взрослым;
Общение ребенка со сверстниками;
Игровая (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная и т. д.) деятельность.
Материалы и оборудования: конверт с письмом, картинки с изображениями животных жарких стран, листы бумаги с силуэтом жирафа по количеству детей, клей, кисти, салфетки, полоски с коричневой бумаги, запись песенки для физминутки «У жирафа пятна.».
Методы и приё мы: наглядный, словесный, практический
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание ил Ребята, сегодня мы получили письмо. Давайте посмотрим, что в нём написано. Вам интересно?
Письмо: Дорогие, ребята! Привет вам из жаркой Африки шлют дикие животные! У нас случилась беда! На прошлой неделе в Африке был сильный дождь и смыл пятнышки нашим друзьям – жирафам. Весёлые жирафики очень грустят без своих пятнышек. Помогите, пожалуйста, найти им пятнышки! Высылаем их портреты без пятнышек.
Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем жирафам?
Основная часть
Дидактическая игра «Назови животных жарких стран».
Воспитатель: Давайте вспомним каких животных жарких стран вы ещё знаете! Сможете показать?
Правильно, ребята! Все эти животные живут в жарких странах, где не бывает зимы.
Беседа: Ребята, чтобы помочь жирафам, давайте рассмотрим одного. Жираф – самое высокое животное в мире, его рост приблизительно как высота двухэтажного дома. Живёт он в Африке. Питается листочками деревьев. Поэтому шея у жирафа длинная, чтобы доставать самые вкусные листочки на дереве. У жирафа очень интересная внешность : длинные тонкие ноги, длинная шея, на которой располагается небольшая голова с крупными ушами и маленькими рожками.
Физминутка.
Воспитатель: Да, не лёгкая у нас с вами задача – найти пятнышки для жирафиков. Надо сначала набраться сил и немного отдохнуть с весёлой песенкой про жирафа. Вставайте в круг, ребятки! (звучит песня про жирафа «У жирафа пятна.»)
У жирафа пятна, пятна
Пятна, пятнышки везде!
На лбу, ушах, на шее и локтях.
Есть на носу, на животе
Коленках и носках!
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь за дело!
Поможем нашим жирафикам отыскать пятнышки.
А какого цвета пятнышки у жирафа? (коричневые).
А где они расположены (везде)
Молодцы! Перед вами лежат коричневые полоски бумаги, отрывайте от полоски небольшие кусочки – это и будут пятнышки для наших жирафиков. Все пятнышки у жирафов разные по размеру и по форме, поэтому не переживайте если кусочки будут получаться разные. Потом наклеиваем кусочки бумаги на вашего жирафа, но за контур выходить нельзя. Работать надо аккуратно, чтобы не испачкать шкурку жирафика.
Заключительная часть
Воспитатель: Какие красивые жирафы у вас получились, все такие разные, совсем как настоящие. Вы очень хорошо постарались. Ребята, смогли мы помочь жирафам? (Да)Как мы помогли? (сделали им пятнышки).
Хорошо потрудились! Молодцы!
люстраций по заданной теме, загадывание загадок.