Ирина Романовна Татаркина
«Педагог года-2020». Визитная карточка
▼ Скачать + Заказать документы
Визитная карточка
Ирина Омаровна. Ирина Ромарина. Ирина Ламалина. Это всё я. Приятно познакомиться и добро пожаловать в мою жизнь – интересную, насыщенную и яркую.
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Педагог, воспитатель года. Готовимся к конкурсу
- Темочки
Я - воспитатель детского сада №34 "Красная шапочка". Окончила Кемеровский Государственный университет по специальности: "Психология", прошла профессиональную переподготовку и вот, я - воспитатель!
Воспитываю, наставляю 14 озорных девчонок и 17 пытливых мальчишек.
А в свободное время увлекаюсь Handmade, занимаюсь литературным творчеством и кулинарией, осваиваю компьютерные технологии!
У меня получилось свои увлечения воплотить в работе, превращая ее в любимое дело.
Создавая авторские украшения, игрушки, поделки, я воплощаю в жизнь свои шальные идеи, и вместе с тем учу воспитанников на занятиях, в досуговой деятельности создавать свои детские шедевры, увлекаю их интересным, полезным делом. Вместе мы лепим, мастерим, рисуем.
Сочиняя сказки и истории, я развиваю в себе воображение, речетворчество, при этом помогаю детям раскрыться, показать свой внутренний мир, проявить свой талант, поддерживаю и вдохновляю их в театральной студии «Страна чудес», руководителем которой являюсь.
Увлечение кулинарным делом помогает мне улучшать свое мастерство в приготовлении блюд, поднимает самооценку как хозяйке, а в работе – это еще одно совместное с детьми и взрослыми мероприятие - кулинарный мастер-класс, на котором ребята вместе с родителями учатся готовить оригинальные блюда и десерты, проявляют воображение и творчество.
Творческие мастер-классы, авторские сказки, кулинарные рецепты детских блюд я выкладываю на своей страничке на сайте МААМ. Это еще одно мое увлечение и работа. Компьютерные технологии прочно вошли в мою жизнь. Осваивая дистанционный формат обучения, я стала участником онлайн-мероприятий: марафона «Дистанционное образование: как это работает?», Всероссийского форума «Педагоги России. Дистанционное обучение» и фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России». Результат участия - созданные мной дидактические игры, мультимедийные презентации, видеофильмы о жизни ребят в детском саду.
На сегодняшний день мой педагогический опыт невелик, но именно сегодня я создаю своё профессиональное будущее: участвую в семинарах, вебинарах, повышаю квалификацию, посещаю открытые занятия коллег, презентационные площадки, участвую в конкурсах, конференциях.
В 2019 году стала победителем городского конкурса «А ну-ка, воспитатели!», участником городского конкурса «Команда лидеров образования», дипломантом Международного конкурса «ФГОС в системе дошкольного образования РФ», по инициативе администрации детского сада внесена во Всероссийскую книгу почёта» талантливых детей и педагогов.
В 2020 году разработала и реализую в детском саду образовательный проект «Мы правнуки твои, Победа!», направленный на осознание ребенком причастности своей семьи к Победе в Великой Отечественной войне через создание семейных Книг памяти. Данный проект был представлен:
- на областном конкурсе проектов на консолидированный бюджет, направленный на активизацию населения.
– на Всероссийском конкурсе проектов педагогов по сохранению исторической памяти.
- на городском конкурсе «Команда лидеров образования».
В профессии воспитатель я недавно, но уже поняла, что:
Воспитатель сегодня – сложный многофункциональный, постоянно развивающийся механизм. Нужно идти в ногу со временем, чтобы быть не только интересной детям, но и полезной!
Воспитатель – это не профессия и даже не состояние души. Это твоя вторая кожа. Надев ее однажды, ты уже не сможешь ее снять. Даже вдали ото всех ты, раз и навсегда, воспитатель.
Смотрю на себя со стороны. Я превращаюсь в шкатулку с секретом: храню детские тайны и накапливаю профессиональный опыт. В чём мои плюсы и минусы? У меня не так много педагогического стажа, но я горжусь тем, что я имею. Ценю каждый прожитый день. Я – ответственный, эмоциональный, упорный исследователь, зовущий за собой, и, в то же время, идущий за детьми. Мы качаемся на качелях, доверяя друг другу соблюдение баланса.
Я - друг,
- массовик-затейник,
- жилетка для эмоций,
- наседка, отгоняющая от своих деток неприятности,
- море, несущее умиротворение,
- книга, полная сказок и интересных историй…
Я просто – воспитатель. И я горжусь своей уникальностью!