Людмила Шамиданова
Паровозик из Ромашково. Занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:создание эмоционально комфортной атмосферы, развитие голосового аппарата, активизация речи малышей, закрепление знаний об основных цветах.
Материалы:паровозик (игрушечный или нарисованный, свисток, кружки из картона четырех основных цветов, прищепки цветов того же цвета, надувной шарик.
-Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Меня зовут Людмила Валентиновна. А как вас зовут? (Дети наперебой отвечают). Нет, так не пойдет. Я вот что придумала. Я буду бросать каждому из вас шарик. Тот, кто его поймает, назовет свое имя. А потом бросит его обратно. Вот мы и познакомились.
Публикация «Паровозик из Ромашково, Занятие в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2012
-Ребята, посмотрите, кто к нам приехал? (паровозик). Это паровозик из деревни Ромашково.
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд во весь дух!
-Как пыхтит паровоз? (чух-чух-чух)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Сто вагонов я тащу.
-Ребята, давайте послушаем, как гудит паровозик :"У-у-у". Давайте тоже погудим все вместе. А теперь по очереди. Давайте позовем паровозик к себе. Пусть каждый по очереди погудит погромче и подольше, и паровозик к вам приедет. Умницы.
-Ребята, посмотрите, паровозик везет за собой вагоны (показать паровозик и вагончики). У паровозика много вагончиков (много) Какого цвета этот вагончик (синий) А этот (красный) А этот (желтый, зеленый) Молодцы.
-Давайте загрузим вагончики нашему паровозику. Посмотрите, вот вагончики, а внутри разноцветные кружочки: синий, желтый, красный, зеленый. А еще у меня прищепки синего, желтого, красного, зеленого цветов (показать детям прищепки). Давайте соберем вагончики: прицепим прищепки к вагончикам так, чтобы прищепки и вагончики были одного цвета. Молодцы.
-Ребята, давайте поиграем. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Оля, цепляйся за меня. Саша, цепляйся за Олю и т. д. Какой длинный получился у нас состав. Сейчас прозвучит свисток, и поезд отправится в путь. Поехали. Чух-чух-чух.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
"Ча-ча, чу-чу,
Далеко я укачу!"
Примечание. Игру со временем можно усложнить, используя обруч. Дети встают по двое в обруч-это вагончик. Один ребенок держит свой обруч, второй-зацепляет следующий вагончик.
-Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Спасибо. А теперь нам надо прощаться. До свидания, ребята. До новой встречи.