Любовь Михайловна Ховлягина
Занятие по совместной аппликации с детьми «Осенняя корзина с овощами»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная аппликация «Осенняя корзина с овощами"
Цель:учить детей создавать композиции из рисунков полезных осенних овощей из грядки.
Задача:Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства-рисование натюрморта. Развивать умение вырезать контуры ножницами,сочетать различные изобразительные материалы.
Материалы: Корзина с фруктами и овощами, ножницы, клей, корзина
Ход работы:
Беседа о витаминах.
Воспитатель:Ребята, кто знает, что такое витамины?
Публикация «Занятие по совместной аппликации с детьми „Осенняя корзина с овощами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Дети: Витамины помогают детям и взрослым быть сильными здоровыми. Некоторые витамины помогают детям расти, некоторые помогают нам лучше видеть,некоторые помогают нам лучше думать,некоторые помогают нам быть умными. А некоторые витамины защищают нас от болезней.
Воспитатель: Где содержатся витамины? (В продуктах питания).
Чтобы быть здоровыми,умными и сильными,люди должны получать витамины из пищи. Если дети не получают достаточного количества этих витаминов,они часто болеют,теряют аппетит и плохо растут. Как вы думаете, в какое время года вы ребята, получаете больше всего витаминов (Летом и осенью). Почему?
Овощи особенно богаты витаминами. (Поместите на доску картинку с изображением овоща).
Давайте отгадаем загадки:
- Сидит дед во сто шуб одет
Кто его раздевает, тот слёзы проливает (лук)
Ребята, а какой формы лук?
- Красна девица
Сидит в темнице
А коса на улице (морковь)
Ребята, а какой формы морковь?
- Без меня вы пропадёте
Сок томатный не попьёте!
Вас приветствует сеньор
Краснощёкий? (помидор)
Ребята, а какой формы помидор?
- Ты кругла, вкусна, красива!
Ты сочна, ну просто диво!
Борщ, свекольник, винегрет
Без тебя уж не обед
Ты во всём нам помогла
А зовут тебя … (свекла)
Перечислите овощи, которые вы знаете и любите. (дети перечисляют)
Физминутка:
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами миг-миг
Мы плечами чик-чик
Раз – сюда, два – туда
Повернись вокруг себя
Раз – присели, два – привстали
Руки к верху все подняли
Сели – встали, сели – встали
А теперь давайте присядем
Игра «Чудесный мешочек» (угадай овощ на ощупь)
Молодцы ребята!
Дети, прежде чем мы приступим к выполнению нашей творческой работы, давайте повторим правила безопасности при работе с ножницами:
1. работать с ножницами только на своем рабочем месте, под руководством педагога.
2. обращать внимание на движение лезвий во время работы.
3. ножницы следует класть кольцом вперед.
4. всегда держите ножницы кольцом вперед.
5. Никогда не оставляйте ножницы открытыми.
Применение.
Предложите сделать витаминную корзину с овощами.
1. Раскрасьте овощи карандашами
2. Вырежьте заготовки различных овощей. Вырежьте четко по контуру.
3. Приклейте основания по одному. Называйте предметы в корзине.
4. Корзинка с овощами готова.
- Какие вы все молодцы! Ребята, а вам понравилось занятие? А что вам понравилось больше всего?