Нурслу Аймуратова
Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику
▼ Скачать + Заказать документы
Новый год в детском саду - событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить групповую комнату к Новому году – дело хлопотное и приятное одновременно. Благодаря помощи родителей мы быстро и красиво украсили группу. Хочется отметить, что вся работа выполнялась с каким-то особым энтузиазмом и создавала радостное праздничное настроение. Спасибо родителям младшей группы за идеи. (15.12.2017год)
Публикация «Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику» размещена в разделах
- Новогоднее оформление
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Новый Год в детском саду
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
365318-1523116470.jpg[/IMG]
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей младшей группы на тему : «Путешествие в сказку».
Доминирующая образовательная область Познавательно- речевое развитие
Интеграция образовательных областей Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Интеграция детских видов деятельности Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Восприятие художественной литературы
Цель: Совершенствовать знания детей о русских народных сказках: «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса», «Репка».
Вызвать положительные эмоции от совместной игровой деятельности. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и плохо.
Задачи: 1. Учить детей осмысленно отвечать на вопросы воспитателя; обыгрывать знакомую сказку; собирать сказку по образцу.
2. Развивать диалогическую речь во время инсценирования сказки; умение выражать свое отношение к поведению героев сказок.
3. Воспитывать дружеские отношения; познавательный интерес к сказкам, к подвижным играм.
Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса»; рассматривание иллюстраций, беседа по их содержанию; прослушивание сказок на аудиозаписях; разгадывание загадок, разучивание физминутки, п\игр
Методы и приё мы: практические – приемы поддержания интереса у детей, приемы активации деятельности детей в процессе образовательной деятельности
игровое упражнение, двигательное упражнение, развивающая игра
наглядные – рассматривание картин, наблюдение
словесные – приемы постановки целей и мотивации деятельности детей, констатирующие и познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра
Материалы и оборудование: персонажи сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса» Маски героев сказки «Репка». «Волшебный» клубочек. Игра «Собери яйцо» на каждого ребенка (корзина с яйцами); музыкальный центр. Картина к сказке «Репка» ( вариант: черно-белый и цветной)
Планируемые результаты: Умеет вести диалог с педагогом: слушает и понимает заданный вопрос, понятно отвечает на него, говорит в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого
Умеет следить за развитием действия, сопереживать героям произведения
Умеет с помощью воспитателя инсценировать отрывки из народных сказок
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек
Проявляет интерес к сказкам, рассматриванию картинки, эмоционально откликается на различные произведения культуры
План образовательной деятельности:
1. Вводная часть 1 минута
• Введение в игровую ситуацию
• Создание мотива для деятельности детей
2. Основная часть 12 минут
• Применение полученных знаний в игровых ситуациях
• Развивающая, подвижная игры
• Физкультминутка
• Инсценирование сказки
3. Заключительная часть 2 минуты
• Оценка деятельности детей
• Подведение итогов ОД
Длительность ОД 15 минут
Организация: в группе в разных местах расставлены персонажи сказок, у воспитателя «волшебный клубочек».
Дети входят под музыку «Волшебная мелодия- колокольчик», становятся рядом со стульями и здороваются со взрослыми.
Ход занятия
Воспитатель:
Вы хотите побывать в сказке? Дети:
Ребята, этот волшебный клубочек Ты клубочек повернись,
приглашает сегодня нас в страну побеги. И нас в сказку
сказок. Только нужно сказать волшебные приведи - «Клубок»
слова всем вместе:
Дети идут за клубочком, брошенным воспитателем, и останавливаются
Возле персонажей сказки «Курочка Ряба».
В гости, к какой сказке мы с вами Мы пришли в гости к
пришли? сказке «Курочка Ряба».
Кто живет в этой сказке? В этой сказке живут дед,
баба, курочка Ряба и
мышка.
Вспомните, чему радовались Они радовались, когда дед и баба курочка снесла «золотое»
яичко.
Почему они потом загрустили? Мышка разбила яичко.
Мышка разбила яичко,
а мы его соберем, чтобы не
грустили дед и баба.
Детям предлагается игра «Собери яйцо» (играет спокойная мелодия)
Все сказки кончаются хорошо, Много
было одно золотое яичко у деда
с бабой, а стало …
Вот такие мы молодцы! Ну что ж пойдемте
дальше по дорогам сказочной страны
вслед за волшебным клубочком («Клубок»)
Ребята, с какой сказкой мы теперь Мы встретились со сказкой «Кот,
встретились? Петух и лиса».
А почему петушок плачет? Петушок был добрым,
доверчивым, трудолюб-м
А как вёл себя петушок, когда его
украла лиса? Он кричал: «Котик – братик,
выручи меня!
Как вы думаете, он правильно себя вёл,
когда его украла лиса? Правильно
Да, он верно поступил, стал звать
на помощь.
Лиса очень хитрая, крадёт не
только петушков, но и курочек,
зайчиков. Давайте поиграем с лисой?
Воспитатель берет игрушку лисы, дети встают кругом, закрывают глаза и произносят слова игры:
Ты лисичка удала и хитра
Только дети веселей и умней
Как ни прячься ты, лиса,
Мы найдём и убежим от тебя!
Воспитатель дотрагивается до одного из детей и предлагает всем открыть глаза.
Лиса, где ты?
Лиса выходит, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!»
Затем дети разбегаются, а лиса ловит.
Мы от хитрой лисы увернулись.
А вот петушка в сказке всё же Петушка спас котик.
лиса унесла. А кто его спас?
Как вы думаете, почему котик спас петушка? Потому что они были
друзьями.
Да, очень важно иметь хорошего,
верного, друга, он всегда поможет,
выручит тебя.
Ой, смотрите, в сказочной стране
дождь начинается: аудиозапись- «Шум дождя»
Капля первая упала – кап! Сверху глазами показывают
Траекторию движения капли.
И вторая прибежала – кап! Делают то же самое.
Мы на небо посмотрели Смотрят вверх.
Капельки кап-кап запели,
Намочились лица,
Мы их вытирали Вытирают лицо руками.
Туфли посмотрите, мокрыми
Стали Смотрят вниз, разводят Плечами дружно поведем, руками.
Движение плечами.
И все капельки стряхнём стряхивают с рук вообража-
емые капельки.
От дождя убежим. Перебегают.
Под кусточком посидим. Приседают и находят под
кустиком черно-белый
вариант иллюстраций к сказке
«Репка».
Посмотрите–ка, ребята, дождь
размыл такую красивую
картинку, теперь совсем
непонятно в гостях у какой сказки мы
оказались. Давайте попробуем
сделать сказку цветной,
интересной.
Дети подбирают вместе цветные кусочки картинки к черно-белому варианту.
Посмотрите, как красиво стало
и сразу видно, что мы в гостях
у сказки…. Репка!
Волшебный клубочек дарит нам
эти замечательные маски, наверное
хочет чтобы мы показали ему эту
сказку. Покажем? Покажем!
Воспитатель помогает детям одеть масочки и предлагает одному из детей быть рассказчиком, затем дети инсценируют сказку.
Молодцы, ребята! Как же
репку удалось вытащить? Вытащили все вместе.
Вот что значит иметь верных
друзей. А скажите, почему
плохо быть одному? Одному скучно, грустно,
никто не поможет, не с кем
поговорить, поиграть.
А вы умеете дружить?
Как нужно себя вести с другом? Не жадничать, делиться
игрушками, не ссориться, помогать во всем, пожалеть,
если ему больно, что-то
болит, никому не давать в
обиду.
Ну молодцы, ребята, я вижу
Вы настоящие друзья.
В каких сказках побывали? «Курочка Ряба» (слайд)
(собрали много яиц)
«Кот, петух и лиса» (слайд)
(котик спас, т. к. они друзья)
«Репка» (слайд)
(вытянули вместе, собрали картину)
А со сказочной страной нам пора
прощаться. Волшебный клубочек знает,
что мы очень любим сказки
и дарит нам книгу сказок, будем её читать
и вспоминать наше путешествие.
Чтобы оказаться в садике надо сказать:
Ты клубочек повернись, побеги
И нас в садик приведи. («Клубок».)
Уход детей из группы под «Сказочную музыку»