Надежда Носова(Городнова)
Сценарий развлечения для всех групп детского сада «Мы всегда со спортом дружим»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знания о пользе здорового образа жизни, поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей.
Задачи:
- создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъем;
- воспитывать умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками;
- обогащать родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведении детского досуга;
- прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.
Дети входят в зал под музыку «Закаляйся»
Публикация «Сценарий развлечения для всех групп детского сада „Мы всегда со спортом дружим“» размещена в разделах
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами пришли на праздник «Мы всегда со
Мы со спортом очень дружим,
Так как спорт нам очень нужен.
Спорт - это здоровье, сила, красота!
Спорт - это закалка, дружба, доброта!
Ведущий: Ребята, расскажите, что нужно делать, что бы быть здоровым?
Ответы детей: Следить за личной гигиеной, закаляться, спортом заниматься, витамином наслаждаться….
Ведущий: Чаще улыбаться! Да ребята? Для хорошего настроения я предлагаю вам сделать ритмичную гимнастику
Нам здесь некогда скучать
Пора разминку начинать
«У жирафа пятна, пятнышки везде…»
Ведущий. Предлагаю ребятам из младшей группы поиграть со мной в игру. А вы ребята из старших групп поддержите их, помогите, подскажите Игра «Правильно – неправильно»
Слушайте внимательно,
Делайте старательно.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте - нет, нет!
1. Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
(дети хлопают - да, да).
2. Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
(дети хлопают – да,да).
3. Если будешь унывать,
Плакать, ныть, скучать, страдать,
Можешь даже очень быстро
Ты здоровым очень стать
(дети топают ногами – нет, нет)
4. Громко стонет бегемотик:
«Ой-ой-ой! Болит животик!
Зря я не послушал маму –
Съел конфет два килограмма!»
(дети хлопают – да, да)
5. Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад
(дети топают ногами - нет, нет)
Ведущий: Молодцы ребята, умеете заботиться о своём здоровье, знаете, что вредно, а что нет.
А сейчас я предлагаю детям старших групп поиграть со мной
игра «Нет и да» (для средней группы)
1. Кто ногтей не чистит
И не подстригает,
Тот своих знакомых
Здорово пугает. (да)
2. Надо спортом заниматься,
Надо – надо закаляться!
Надо первым быть во всем,
Нам морозы ни почем! (да)
3. Чтоб успешно развиваться
Не нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет полная фигура (нет)
4. В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
5. Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
6. На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде! (Да)
7. Я здоровье берегу —
Тело в чистоте держу.
Чтоб душа была здоровой,
С физкультурой я дружу. (Да)
8. Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
9. Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Средняя и подготовительная к школе группа делятся на 2 команды
Ведущая: Ну что ребята давайте разделимся на две команды и покажем всем, какие мы смелые, быстрые, ловкие, умелые. Ведь именно «В здоровом теле, здоровый дух…»
1конкурс
Игра - соревнование «С кочки на кочку».
Дети по очереди переходят по «кочкам» на земле стучат по кубу и возвращаются назад также по «кочкам» передавать эстафету. Нельзя становиться на землю ногами.
2 конкурс.
Игра - эстафета «Поезд и вагончики».
Первый участник команды бежит к ориентиру, обегает его, бежит назад, берет товарища и снова бежит к кубу вдвоем, обегает его, затем бегут втроем и так пока всех членов команды не заберет.
3 конкурс.
Игра – эстафета «Собери витамины»
У ориентира, напротив, стоит корзина с овощами и фруктами, так же в эту корзину добавлены предметы, не имеющие отношения к витаминам и продуктам их содержащим. По сигналу первые участники, с корзинкой в руках, бегут до корзины, забирают одну игрушку и возвращаются к своей команде. Далее задание выполняет следующий ребенок. Пока в корзине не останутся только посторонние предметы.
4 конкурс
Игра – эстафета «Ленточка»
Впереди каждой команды выставлены дуга, скамейка, на финише для всех растянута веревка. В руках у каждого ребенка находится ленточка. По сигналу первый игрок пролезает через дугу любым способом, добегает до скамейки и проползает по ней. Добежав до веревки, вешает на нее ленточку и возвращается к своей команде.
5 конкурс
«Мачеха и Золушка»
В каждой команде первый ребенок – Мачеха, берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – Золушке. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде
6 конкурс
«В гости к Мойдодыру»
Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».
1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.
У тебя такие руки (Что сбежали даже брюки).
2. Одеяло убежало, улетела простыня (А подушка как лягушка, ускакала от меня).
3. Надо, надо умываться по утрам и вечерам…. (А нечистым трубочистам стыд и срам).
4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое (И зубной порошок и густой гребешок).
5. И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде).
7 конкурс
Игра – соревнование «Кенгуру»
Дети совершают прыжки на «Прыгунах» до ориентира и обратно
8 конкурс
Игра – соревнование «Автомобили»
Дети за веревочку ведут большую грузовую машинку, обходя препятствия до ориентира и обратно
Ведущий
Ребята, вы большие молодцы, мы видели как вы дружно играете, соревнуетесь. Мы с вами сильные, смелые, ловкие, умелые. Да?
Ответ детей: Да
А сейчас все встанем в круг и закончим наш праздник маузыкальной минуткой Песня-танец «Руки вверх и поворот»
Подведение итогов
Ведущий: Праздник завершать пора-
Крикнем празднику: Ура!
Дети строятся колоннами по группам и выходят из зала под музыку «Закаляйся»