Елена Копненкова
Занятие в адаптационный период «Мы маму за ручку возьмём и в сказку её поведём»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель по ИЗО: Копненкова Е. В.
Все начинается с любви, и озарение и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка все начинается с любви.
Р. Рождественский.
Уважаемые гости- коллеги на нас возложена особая миссия воспитывать маленьких людей, развивать их таланты помочь им увидеть прекрасное в окружающем. Сегодня на примере занятия в группе адаптации детей раннего возраста покажем как в сотрудничестве с воспитателем и мамой малыши могут сотворить маленькое чудо.
Тема: Мы маму за ручку возьмем и в сказку ее поведем»
Темочки:
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Цель: Дать возможность погрузиться в мир сказки, музыки, рисунка, фантазии. Учить наносить рисунок на ткань с помощью печатей из картофеля, пальчиком. Учить создавать красивое своими руками.
Вид занятия : познавательное.
Задачи:
Образовательная:
1. Закреплять знания о цвете.
2. Дать представление о сказке.
3. Учить пользоваться печатями из картофеля, пальчиком.
Развивающие:
Формировать у детей интерес к сказкам.
Побуждать к экспериментированию вместе с родителями.
Развивать наблюдательность.
Развивать творческие способности и коммуникативные навыки у детей.
Воспитывающие:
Воспитывать добрые чувства к окружающим.
Положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослыми.
Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Методы обучения: Исследовательский, словесный, наглядный, игровой.
Методические приемы: показ, игровые изобразительные движения.
Предварительная работа: рассматривание вещей с рисунком, Дидактическое обеспечение занятия : чтение сказок Сутеева под грибом и другие.
Дидактическое обеспечение занятия :
Красные бантики, ленточки, печатки, краска, предмет для нанесения (белая майка) на каждого ребенка.
Демонстрационный материал:
Картофель (оживленный - глаза, рот, нос)
Комплект картинок к сказке.
Сказочные образы.
Отрывок из мультфильма по сказке.
,Яблоня с яблоками.
Организационный момент:
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Воспитатель: Ребята, вы дружите с мамами? А друг с другом? А друзья любят, чтобы их навещали. Я предлагаю отправиться в гости к зайчику, который живет в сказке Мешок яблок, но чтобы пойти в гости нужно красиво одеться. На голову надеваются красные бантики или ленточки. Какого цвета бантики? Красного. Звучат голоса птиц, шелест листьев.
Итак, в путь!
Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше через кустики и кочки, через ветки и пенечки. Кто высоко так шагал, не споткнулся, не упал. Стульчики имеют вид большой гусеницы.
Ребята. Вы знаете, что гусеницы иногда забираются в яблоки? Она знает все про яблоки. А вы? Какие яблоки? Сочные, спелые, красные, большие, маленькие. Влетает ворона с колокольчиком и рассказывает начало сказки про зайчика, показывает яблоню с яблоками.
Ворона достает мешок под яблоней, предлагает посмотреть что там. Достает майки белого цвета на каждого ребенка, картошку.
Чтоб узнать конец у сказки все возьмем мы в руки краски. Показ приемов с помощью оживленных предметов для работы.
Под звуки музыки дети вместе с родителями выполняют задание. Выполняется физкульт-минутка.
Вот так яблоко, оно соку сладкого полно, руки поднимите, яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать. Прыгну, руку протяну, быстро яблоко сорву!
Дети и мамы угощаются кусочками яблока.
Хотите узнать, чем угощались маленькие зайчики?
Открываются волшебные двери на экране телевизора и все смотрят конец сказки.
Заяц был очень добрый, поэтому его зайчики не остались голодными.
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшение человека…
Нашим гостям мы желаем всего хорошего, добра, счастья, успеха и дарим подкову - оберег сделанную с любовью.