Наталья Вениаминовна Белозерчик
«Мы едем в гости». Занятие по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Мишутка» - составила Белозерчик Н. В.
Программное содержание: закрепить знания о транспорте; ориентироваться в пространстве; правильно набирать краску; учить проводить прямые горизонтальные линии; пользоваться печаткой (палочкой); выбирать цвет; воспитывать аккуратность при работе с краской; активизировать словарь
Публикация «„Мы едем в гости“, Занятие по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
На тему «Мы едем в гости»
(вверху, внизу).
Материал к занятию : картинки «транспорт», машинки, вырезанные чашки, кисточки, гуашь (желтого, красного, зеленого, синего цвета).
Ход занятия.
Приглашаю детей подойти к столу.
- Дети! Посмотрите, что у нас с нами на столе? (машины).
- Вот какие они все разные – и желтые, и красные. Выберите ту машинку, которая вам нравится (дети выбирают себе машинку).
- У Паши какого цвета машинка? (синяя).
- А у Маши какого цвета машинка? (красная).
(стараюсь опросить всех детей)
- Дети! А что это такое у машины? (колеса, руль).
- Какие это машины? Грузовые или легковые?
- Кто ездит на легковых машинах? (пассажиры).
- Давайте поставим наши машины в гараж, а сами покатаемся на больших машинах (дети ходят друг за другом производя нужные движения «рулем»)
Машина, машина, идет-гудит.
- Как гудит машина? БИ-БИ-БИ.
- Дети! А на чем еще можно ездить (расставляю картинки из серии «Транспорт», дети узнают и называют: автобус, троллейбус, поезд, самолет).
- Дети! А что делает самолет? (летит). А где летит самолет? (высоко в небе).
- А вы хотите полететь в гости к Маше на день рожденье? Заводите моторы: «Самолет летит, самолет гудит. У-у-у-у»
- Вот мы и прилетели к Маше на день рожденье (обращаю внимание детей на стол, красивую скатерть, чашку, грустную Машу).
- Маша! Почему ты такая грустная?
- Посмотрите, дети, сегодня у Маши день рожденье, должны подойти гости, а чашек красивых не хватает. Давайте поможем Маше?
- Мы с вами раскрасим чашечки, и Маша будет веселая.
- Вот посмотрите, как я украсила чашечку (обращаю внимание на линии и точки).
- Давайте пальчиком проведем линию внизу, вверху (в воздухе).
- А между ними точки, точки, точки (пальчиковая гимнастика).
Детям предлагаю взять кисточки, нарисовать линию вверху, линию внизу, чтобы получилась дорожка, а между линиями точки. В ходе рисования читаю стихотворение : Ах, какая чаша, чаша расписная,
Линия вверху, линия внизу.
Между ними точки, точки, точки!
Закрепляю цвет.
(Кукла Маша радуется, благодарит, угощает конфетами).