Елена Стрижакова
«Музыкальный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
«Музыкальный теремок»
Игра на развитие звуковысотности
Педагог знакомит с персонажами книжки - малышки:
Книжку малышку читали детишки,
И разорвали страничку зайчишки,
Зайка, обидевшись, к нам убежал,
В книжке остаться не пожелал.
Мишка в той книжке кушал медок,
Публикация «„Музыкальный теремок“» размещена в разделах
А кто-то ему разукрасил роток,
Мишка ушёл помыться к ручью,
И я ту страничку никак не найду.
Мышка в кладовочке кушала сыр,
Сосиски, колбаску, готовила пир,
Ты на страничку к мышке зашёл,
И стало не видно: где мышь, а где стол?
(чтение демонстрируется показом самодельной книжкой-малышкой)
Если в книжке нет зверей,
В гости просим их скорей.
И согласно голосам,
Размещу их в доме сам!
Стрижакова Е.
(поются песенки или исполняются инструментальные композиции, направленные на развитие звуковысотного слуха)
Форм обыгрывания комбинаций развития звуковысотности великое множество: наглядно-действенное, музыкально-импровизационное с игрой на музыкальных инструментах или инструментах-заместителях, танцевально-игровое, графическое с цветным изображением.
Когда рисуем, то для наглядности читаю стихотворение «Звуки земли»
«Звуки земли»
Голос высокий как птицы полёт,
Неба глоток, солнца виток,
Лёгок, пронзителен и невесом,
В писке, и трелях, в полёте земном.
Голосом средним мама поёт,
Звуки так звонко и нежно берёт,
Звуками средними песни пою,
Вы продолжайте, а я помолчу.
Низкий голос – голос земли,
Голос воды и высокой горы,
Он грозно рокочет, низко звучит,
И нам угадать его сразу велит.
Стрижакова Е.