Лучший педагог года

«Музыкальный теремок» (9 фото)

Елена Стрижакова
«Музыкальный теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

«Музыкальный теремок»

«Музыкальный теремок»

Игра на развитие звуковысотности

Педагог знакомит с персонажами книжки - малышки:

Книжку малышку читали детишки,

И разорвали страничку зайчишки,

Зайка, обидевшись, к нам убежал,

В книжке остаться не пожелал.

Фото №1 Работа музыкального руководителя Музыкальный теремок

Мишка в той книжке кушал медок,

Публикация «„Музыкальный теремок“» размещена в разделах

А кто-то ему разукрасил роток,

Мишка ушёл помыться к ручью,

И я ту страничку никак не найду.

Фото №2 Игра на развитие звуковысотности Педагог знакомит с персонажами книжки малышки Книжку малышку читали детишки И разорвали страничку зайчишки Зайка обидевшись к нам убежал В книжке остаться не пожелал

Мышка в кладовочке кушала сыр,

Сосиски, колбаску, готовила пир,

Ты на страничку к мышке зашёл,

И стало не видно: где мышь, а где стол?

Фото №3 Мишка в той книжке кушал медок Публикация Музыкальный теремок размещена в разделах Работа музыкального руководителя Теремок

(чтение демонстрируется показом самодельной книжкой-малышкой)

Если в книжке нет зверей,

В гости просим их скорей.

И согласно голосам,

Размещу их в доме сам!

Стрижакова Е.

(поются песенки или исполняются инструментальные композиции, направленные на развитие звуковысотного слуха)

Фото №4 Все материалы на сказочную тему Темочки А кто то ему разукрасил роток Мишка ушёл помыться к ручью И я ту страничку никак не найду Фото №5 Мышка в кладовочке кушала сыр Сосиски колбаску готовила пир Ты на страничку к мышке зашёл И стало не видно где мышь а где стол Фото №6 чтение демонстрируется показом самодельной книжкой малышкой Если в книжке нет зверей В гости просим их скорей Фото №7 И согласно голосам Размещу их в доме сам Стрижакова Е

Форм обыгрывания комбинаций развития звуковысотности великое множество: наглядно-действенное, музыкально-импровизационное с игрой на музыкальных инструментах или инструментах-заместителях, танцевально-игровое, графическое с цветным изображением.

Когда рисуем, то для наглядности читаю стихотворение «Звуки земли»

«Звуки земли»

Голос высокий как птицы полёт,

Неба глоток, солнца виток,

Лёгок, пронзителен и невесом,

В писке, и трелях, в полёте земном.

Голосом средним мама поёт,

Звуки так звонко и нежно берёт,

Звуками средними песни пою,

Вы продолжайте, а я помолчу.

Низкий голос – голос земли,

Голос воды и высокой горы,

Он грозно рокочет, низко звучит,

И нам угадать его сразу велит.

Стрижакова Е.

Фото №8 поются песенки или исполняются инструментальные композиции направленные на развитие звуковысотного слуха
Публикации по теме:

Книжки малышки для моих ребятишек.Книжки малышки для моих ребятишек. Книжки-малышки для наших ребятишек. Вот такие книжки-малышки мы сделали вместе с родителями для наших деток. Они с огромным удовольствием.

Тема урока: «Книжка-гармошка»Тема урока: «Книжка-гармошка» Тема урока: «Книжка – гармошка» в подготовительной группе «Ландыш» Цель: Учить детей создавать объемную композиции из бумаги. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыкальный теремок»
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 18:33
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Музыкальный теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Стрижакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД