григорьева юлия
Фотоотчет «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать
Здравствуйте! Хочу поделиться интересной образовательной деятельностью.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
На деревьях груши, вишни,
Абрикосов целый ряд,
Яблоням конца не видно,
Это наш фруктовый … (сад).
Демонстрирует иллюстрацию с изображением фруктового сада и закрепляет её на доске.
Задаё т детям вопросы: «Кто работает в таком саду? В чём заключается работа садовника?» Обязательно должны прозвучать слова: ухаживает за деревьями, бережёт их от болезней, борется с вредителями, поливает, выращивает.
Публикация «Фотоотчет „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
Воспитатель снова предлагает детям отгадать загадку:
В нём т розы и тюльпаны,
И ромашки шелестят.
Гладиолусы, пионы –
Это наш цветочный … (сад).
Демонстрирует иллюстрацию с изображением цветочного сада и закрепляет её на доске.
Задаё т вопросы детям: «Кто работает в таком саду? В чём заключается работа садовника?» Обязательно должны прозвучать слова: ухаживает за цветами, бережёт их от болезней, борется с вредителями, поливает, выращивает.
Воспитатель снова предлагает детям отгадать загадку:
Что за дом такой чудесный,
Много в доме том ребят?
В нём играют, поют песни,
Этот дом наш детский … (сад).
Демонстрирует иллюстрацию с изображением детского сада и закрепляет её на доске. Акцентирует внимание детей на повторяющемся слове «сад».
Задаё т вопросы детям: «Кто работает в детском саду? В чём заключается их работа?» Выслушивая ответы детей, вывешивает на доску фото представителей тех профессий, которые называют дети. Располагая фото в виде лепестков ромашки по кругу, оставляя середину свободной.
Воспитатель подводит ребят к выводу: все эти люди работают для детей. В центр ромашки крепится фото с изображением детей.
Физкультминутка:
Как под дождичком в саду (имитация роста)
Деревца растут – растут.
Ветки расправляют, (руки вверх, встать на носочки)
Солнце закрывают.
А вокруг растут цветы, (поворот вокруг себя, приседания)
Соберём в букет их мы.
Побежим домой с цветами (бег)
И букет подарим маме.
Воспитатель выясняет: почему дети ходят в детский сад? Нравится ли им в саду? Почему? Что по их мнению «хорошо» или «плохо» в детском саду.
Хорошо
В детском саду много друзей.
Можно много гулять.
В группе много игрушек.
Можно лепить из солёного теста.
Всегда много интересного.
Плохо
Нет телевизора. Не посмотришь мультики.
Надо днём спать.
Надо заниматься.
Надо делиться игрушками.
Надо соблюдать правила.
Далее проводится игра: воспитатель читает стихотворные строки, а дети в соответствии с текстом произносят: «это всё про нас!» или «это всё не про нас!»
Все игрушки разбросать – ни за что не убирать! …
Быть приветливым, учтивым, говорить всегда: «спасибо!» …
Руки мыть перед едой, с мылом, тёплою водой. …
Куклам платья постирать и конструктор разобрать. …
Воспитателя не слушать, кашу ни за что не кушать. …
В тихий час лечь в кровать, закрыть глаза и тихо спать. …
На занятиях болтать, к взрослым в разговор влезать. …
Цветы утром поливать, во всём няне помогать. …
В заключении воспитатель предлагает создать альбом «Наш любимый детский сад!», в который войдут фото сотрудников детского сада.