Лучший педагог года

Использование приемов и методов обучения, соответствующих ФГОС до

Кристина Дядичкина
Использование приемов и методов обучения, соответствующих ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Использование приемов и методов обучения, соответствующих ФГОС до

В рамках проекта "Наставничество", реализуемого в МБДОУ № 14 в 2018-2019 учебном году, молодые воспитатели нашего учреждения подготовили мастер класс для своих коллег, опытных педагогов. Молодые специалисты поделились приемами и методами, которые можно использовать на любых занятиях и по разным темам, которые соответствуют ФГОС ДО. Эти приемы и методы они уже активно используют на своих занятиях и делятся результатами и впечатлениями.

Публикация «Использование приемов и методов обучения, соответствующих ФГОС до» размещена в разделах

Для детей нашего детского сада я сшила «Игровой парашют» диаметром 2,5 метра из ткани 5 цветов. Это многофункциональное пособие можно использовать для организации занятий, игр, развлечений, как пособие для закрепления цвета или счета. Вы можете вообразить, что парашют – это домик, теремок, шляпка гриба, полянка или море…

Игры с парашютом – не соревновательные, они учат согласованности действий, и умению чувствовать остальных игроков. Развивают внимание, координацию, эмоциональную устойчивость, так же укрепляют мышцы плеч, предплечий и кисти рук, развивают воображение. Способствуют профилактике стрессовых состояний, созданию положительного эмоционального микроклимата в группе.

Дети дошкольники научатся соблюдать правила игры, дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом, выплёскивать свои эмоции. Через движения, взаимодействие, у каждого ребёнка появится возможность почувствовать себя частью команды. Даже у самых маленьких игроков. Игры с парашютом вызывают как у детей, так и взрослых бурю положительных эмоций, вносят радость, оживление, способствуют развитию творчества и фантазии.

Выступление перед коллегами

Публикации по теме:

Педагогический опыт «Использование игровых методов и приемов как эффективное средство подготовки ребенка к обучению в школе» Представление инновационного педагогического опыта воспитателя МДОУ «Сланцевский детский сад №3 комбинированного вида» Глуховой Юлии Сергеевны.

Разработка НОД по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС в дошкольном образовании «Разработка НОД по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС в дошкольном образовании» На современном этапе развития.

Использование игровых методов и приемов в организации театральной деятельности «Использование игровых методов и приемов в организации театрализованной деятельности» Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что детство — время.

Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ БУТУРЛИНОВСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.

Использование интерактивных приемов и методов на уроках физической культуры Использование интерактивных приемов и методов на уроках физической культуры Автор: Арушанян А. Р., учитель физической культуры МОУ «Тереньгульский.

Использование новых методов и приемов в организации физкультурных занятий с целью повышение их моторной плотности Оценка двигательной активности детей на занятиях проводится путем вычисления общей и моторной плотности. Моторная плотность характеризуется.

Из опыта работы «Использование современных методов и приемов по развитию речи в группе раннего возраста»Из опыта работы «Использование современных методов и приемов по развитию речи в группе раннего возраста» Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство.

Консультация для воспитателей ДОУ «Описание методов и приемов воспитания и обучения» Консультация для воспитателей ДОУ «Описание методов и приемов воспитания и обучения» Распространенной является классификация методов обучения.

Использование нейропсихологических приемов и методов в работе учителя-логопеда Использование нейропсихологических методов и приемов в работе в коррекционной работе учителя- логопеда. Количество детей с нарушениями.

Развитие связной речи детей 6–7 лет с использование нетрадиционных методов и приемовРазвитие связной речи детей 6–7 лет с использование нетрадиционных методов и приемов План по самообразованию на 2018-2019г. Тема: «Развитие связной речи детей 6-7лет с использование нетрадиционных методов и приемов» Воспитателя.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование приемов и методов обучения, соответствующих ФГОС до
Опубликовано: 30 августа 2019 в 10:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование приемов и методов обучения, соответствующих ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Дядичкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД