Макарова Татьяна
«Марш-бросок» к празднику «День Защитника Отечества» в подготовительной к школе группа 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Группа собирается у музыкального зала и под муз сопровождение «Идет солдат по городу» колонной входит в зал, проходит 1 полный круг и строится в шеренгу.
Педагог по физической культуре: - группа равняйсь, смирно!
Воспитатель:-давным-давно, еще в начале 20 века в нашей стране, которая тогда называлась Советский Союз, был организован праздник, который мы отмечаем сегодня – День защитника Отечества. Именно этот день считается Днем воинской славы России. Принято считать, что в этот день мы поздравляем только мужчин, хотя это ошибочно, так как защищать Родину в разные годы и в мирное время могли и женщины, и, даже дети. Но конечно же большинство защитников Родины – это мужчины.
Публикация «„Марш-бросок“ к празднику „День Защитника Отечества“ в подготовительной к школе группа 6–7 лет» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребенок: ___
"НАША АРМИЯ РОДНАЯ», Автор: Людмила Некрасова
Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Педагог по физической культуре: - сегодня вы, ребята, будете участвовать в настоящей армейской игре под названием «Марш бросок» и сможете почувствовать себя настоящими бравыми защитниками Отечества. Прошу группу разделится на 2 команды.
Дети, заранее разбитые на команды, делятся и встают в соответствии с принадлежностью к команде.
Итак, 1 команда, ваше название: ___(говорят название команды)
ваш девиз: ___(говорят девиз).
2 команда, ваше название:___(говорят название)
Ваш девиз___(говорят девиз).
Спасибо командам. Всех с Днем Защитника Отечества, ну и, конечно, с чего же начинается день у солдата? (ответы детей). Верно, с зарядки. Построились все на зарядку!
Дети выполняют армейскую зарядку.
Воспитатель: - а мы начинаем наши соревнования. Прошу команды построится. Сейчас вы отправляетесь в настоящий марш-бросок и чья команда наберет баллов в марш-броске больше, та команда и будет победителем. Этапы проходите в соответствии с картой, перепрыгивать через этапы нельзя, только последовательно. Вперед!
Сейчас 1 команда отправляется по маршруту согласно карте на 1 этап нашего марш-броска, а 2 команда остается здесь.
Далее команды вместе с воспитателем отправляются по этапам квеста, ища их с помощью карты. (сопровождают детей воспитатели).
1 команда "___»
2 команда «___»
«Подьем!» нужно аккуратно, покрыть покрывалами все кровати в спальне (покрывала предварительно скомканы). Здесь дети должны проявить командные навыки, тк балл будет выставлен только, если все кровати заправлены аккуратно и уложиться в 3 минуты. 1-3 балла.
«Кухня» есть армейская поговорка: «Война – войной, а обед - по расписанию!» детям необходимо, используя предложенные продукты сварить борщ (берут продукты, выбирают посуду и в нее складывают продукты для заданного блюда. Время выполнения 3 минуты. 1-3 балла.
«Морской бой» детям необходимо, не подходя близко к воде и стоя на одной стороне бассейна потопить пластиковые тарелочки-лодочки с помощью пластиковых шариков. Время 3 минуты. В конце выполнения считается количество потопленных кораблей.
«Шифровка» задание у логопеда, необходимо разгадать 4 ребуса.
Два ребуса – Что лишнее? Почему?
Два ребуса – разгадать зашифрованное слово. За каждый правильный ответ – 1 балл. Время выполнения – 4 минуты. 1-4 балла.
«Маневры» Обе команды встречаются в спорт-зале и проходят полосу препятствий. Выигрывает та, которая быстрее пришла к финишу – 3 балла, 0 баллов – кто опоздал.
«Первая помощь» команде необходимо выбрать 1-2 человек от команды и оказать помощь раненому человеку (перевязка, время 5 минут). Оценивается выбор материалов, качество перевязки 1-3 балла.
«Привал» команда в музыкальном зале угадывает 4 военные мелодии. За каждую верно угаданную мелодию присваивается по 1 баллу. (1-4 балла). Время – 5 минут. Последнюю мелодию исполняют хором 1 куплет и припев.
Сбор команд в музыкальном зале для подведения итогов марш-броска.
Обе команды собираются у музыкального зала и под торжественную музыку заходят в зал в колонну и строятся в шеренгу. Капитаны команд сдают маршрутные листы с баллами в жюри.
Ребенок читает стихотворение: ___
«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА», Автор: Татьяна Бокова
Папу поздравляю
С праздником мужским :
В юности, я знаю,
Ты в армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты - главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной -
Маленькая часть.
Дети, положив руки на плечи и смотря клип исполняют песню «Расплескалась синева, расплескалась», С. Н. Ильева.
После исполнения песни вызываются капитаны команд и торжественно команде вручается грамота (1 и 2 места).