Taтьяна Федорова
Конспект занятия на 8 марта «Мамочка моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: раскрыть детям многогранный образ матери, воспитывать любовь и бережное отношение к своим мамам.
Задачи:1. Учить непринужденному участию в беседе, отвечать на вопросы.
2. Развивать память и воображение
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какой праздник у нас был недавно?
Дети: Праздник мам – «8 марта»
Воспитатель: Как вы готовились к этому празднику?
Дети: Делали подарки, читали книжки, учили стихи, песни, танцы.
Воспитатель: Ребята, давайте, вспомним стихи о маме, бабушке.
(дети читают стихи)
Публикация «Конспект занятия на 8 марта „Мамочка моя“» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Темочки
Воспитатель: А сегодня от чистого сердца, простыми словами давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мама- самый дорогой человек для каждого из вас. Она знает и понимает все, что нужно нам, заботится, чтобы дома было уютно и чтобы мы не болели.
Ребята, расскажите, как мама заботиться о вас?
(рассказы детей)
Воспитатель: Ребята, послушайте рассказ о маленькой девочке, которая потерялась в толпе.
(читает рассказ)
Д/И «Вопрос – ответ» (по рассказу)
Воспитатель: Ребята, а что вы можете сказать о своей маме, какая она? Давайте, поиграем
Игра «Говорим нежные слова»
Дети: Добрая, нежная, ласковая, красивая, веселая, самая лучшая (передают мяч по кругу и называют ласковые слова)
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним пословицы о маме (ответы детей)
- Нет лучшего дружка, чем родная матушка
- Лучше мамы друга не сыщешь
Ребята, а как вы понимаете пословицу: «При солнышке тепло, мри матери добро»
(Дети высказывают свое мнение)
Воспитатель: Помогаете ли вы своей маме?
Игра «Помощники»
Ребята, скажите, а кем работают ваши мамы?
(ответы детей)
Воспитатель: Мамы всякие нужны, мамы всякие важны. Видите, сколько дел у наших мам, и какие у них «золотые» руки. Послушайте стихотворение «Мамины руки»
Ребята, вы догадались, почему у мам руки золотые?
Дети: Мамы умеют делать все: шить, готовить, вязать, защищать нас и заботиться.
Воспитатель: Правильно, ребята, все не перечислишь, что умеют мамины руки.
Ребята, мы говорили сегодня о наших мам. Мы должны их беречь?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте споем песню о нашей мамочке
(песня» Мы запели песенку»