Инна Костюченко
Кушаем с удовольствием и аппетитом!
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку стишков,которые пробудят аппетит в «нехочухе». Это стихотворение – своего рода эпиграф к употреблению детьми растительной пищи: овощей, зелени. Оно обязательно вызовет у малыша улыбку, а если использовать игрушечную черепаху, то она может помочь ребенку доесть салат или картофельные котлеты.
Растительная пища –
Такая вкуснотища!
Э. В. Рью
(перевод Г. Кружкова)
Публикация «Кушаем с удовольствием и аппетитом!» размещена в разделах
Увлекательная игра-повествование, которая поможет ребенку доесть кашу. Помогут ему в этом герои стихотворения: чайная и столовая ложка, вилка. Очень наглядно они объяснять ребенку пользу употребления овсяной и любой другой каши. Персонажем игры может стать ложка, которой ребенок ест кашу, она может инициировать разговор с дошкольником.
О пользе овсяной каши. Тим Собакин
Это, пожалуй, самый популярный и любимый овощ наших детей. Он встречается ребенку в самых разных блюдах и видах в детском саду и дома.
Данное стихотворение – уже игра, так как содержит рифмованный вопрос-ответ, который позволяет дошкольнику познакомиться с картофелем, его внешним видом, процессом его выращивания и хранения. Может использоваться перед обедом и в организации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Из этого стихотворения может получиться интересная игра в поиск других ответов на поставленный вопрос.
О той, у кого много глаз. Р. Сеф
А это стихотворение целесообразнее использовать в организации игры-экспериментирования со старшими дошкольниками по выращиванию лука.
Экспериментирование сегодня очень популярно среди воспитателей детских садов и их воспитанников. И это не удивительно, так как в увлекательной форме дети приобретают элементарные научные знания, самостоятельно открывают законы физики и биологии.
Кроме того, самостоятельно выращенный зеленый лук очень полезен и с удовольствием будет съеден ребенком.
Зеленеет лук в воде. Ю. Мориц
Хлеб – всему голова! Как и картофель, он является любимой едой ребенка с ранних лет. Используйте стихотворение во время завтрака или обеда, обратите внимание, что оно позволяет ребенку задуматься о том, как к нам попадает на стол хлеб, откуда он появляется, что делает человек, превращая зерно в хлеб – ценный и полезный продукт.
Хлебушко. С. Погореловский
Игра-шутка, игра-загадка, позволяющая ребенку и взрослому отыскать в ней множество полезных овощей и не только.
Показал садовод. Н. Кончаловская
Рекомендуется использовать как повествовательное сопровождение к игре-экспериментированию о свойствах сахара или воды. Такая игра может стать началом знакомства ребенка с сахаром, понимания его пользы и вреда для здоровья.
Сахар. Р. Сеф
Стихотворение – шутка, содержание которого так же позволяет открыть дискуссию с детьми о пользе сладкого в умеренных количествах и вреда употребления шоколада без меры. Интересно, что из этого стихотворения можно сделать игрушку-путаницу и предложить старшим дошкольникам самостоятельно разобраться, кто же с чем дружит. Предложите ребенку заменить последнюю строчку стихотворения.
Кто с чем дружит. В. Лунин
Стихотворение, которое развивает фантазию и детское творчество. Прекрасно подходит для рисования вкусной и полезной пищи, например, домашних пирожков. Если вы приглядитесь с ребенком, умеющим читать, то увидите, что первые буквы строк складываются в слово «пирожок».
Пирожок. Ю. Мориц
СТРЕМИТЕСЬ СДЕЛАТЬ ДЕТСТВО РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЫМ, А ЗНАЧИТ, ЗДОРОВЫМ!