Ирина Жук
Вечер развлечения «Кошка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Развитие музыкальных способностей, детей раннего возраста, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья;
- Обеспечение условий для общего развития средствами музыкально-игровой деятельности;
- Развитие навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- Дать представление родителям о возможности использования народного фольклора для музыкального развития ребенка дома;
- Развивать музыкальный слух, ритм, и музыкальную память.
- Формирование навыков вербального общения.
Публикация «Вечер развлечения „Кошка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2022
- Развивать навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.
- Учить ребенка принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы
Оборудование : игрушки - серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой платок.
- Раздаточный материал для родителей: тексты песен, потешек, пальчиковых игр.
Вед. Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые родители! Я предлагаю начать нашу встречу со знакомства. Встаньте в кружок, подпевайте нам приветствие, машите ручками и хлопайте в ладоши, всем кого назовем по имени. (исполняется песня «Начнем урок» авт. Е. Железнова)
Начнем урок. Вы все уже пришли.
Поднимем вверх игрушечки какие принесли.
А Зина где! А Зина здесь! Мы ей привет споем.
Похлопаем мы ей сейчас и ручкой ей махнем. (имя ребенка меняется)
Вед. А к нам сегодня в гости пришла серенькая кошечка.
Посмотрите на окошко
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.
Ребята давайте познакомимся с кошкой.
-Кошка, как тебя зовут?
-Мяу!
-Стережёшь ты мышку тут?
-Мяу!
-Кошка хочешь молока?
-Мяу!
-А в товарищи щенка?
-ФРР…
Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками хочет кошечка дружить?
Кошка. Мяу!
Вед. Расскажи нам кошечка о себе.
Кошка. Вы со мной знакомы близко.
Я приветливая киска.
Кверху кисточки на ушках.
Когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят мне приятно.
Не таю своих привычек-
Я люблю мышей и птичек.
В темноте я зорко вижу.
Понапрасну не обижу,
Но дразнить меня опасно-
Я царапаюсь ужасно.
Вед. Ребятки. покажите как кошка царапается. (дети показывают, родители помогают)
А ещё кошке нравится, когда её гладят, давайте её погладим по мягкой шёрстке. (педагог подходит и дети вместе с родителями гладят кошку)
Вед. Давайте для кошечки споём песенку (мотив русской народной песни «Я на горку шла», родителям раздаются слова песни, первый раз родители слушают, как поет педагог, второй раз поют родители)
Кошка- кошечка,
Кошка- кошечка,
Спой нам песенку скорее,
Спой немножечко(2 раза)
Мяу, мяу, мяу, мяу!
Мяу, мяу, мяу, мяу!
Песня повторяется 2 раза.
Вед. Киска что ты умеешь делать? Расскажи ребяткам.
Кошка. Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто сниться. Блюдце с тёплым молочком!
Вед. Мы тебя кисонька, угостим молочком!
Вед. (подносит кошку к детям)
Песня «Кошка» (Слова Н. Френкель, муз. А. Н. Александрова)
Киска к детям подошла.
Молочка просила
Молочка просила,
«Мяу «говорила.
Мяу…мяу… Мяу (дети с родителями подпевают)
Угостили молочком-(малыши подставляют ладошки, киска из них «лакает молоко»).
Кисонька поела.
Кисонька поела,
Песенку запела:
-Мурр…Мурр. Мур.
Кошка. Мяу! Мяу! Спасибо ребятки!
А теперь поиграем мы в прятки!
Игра «Прятки с платком» (большим газовым платком накрывают ребёнка и маму, ведущий с кошкой в руках ходит по залу, ищет ребёнка)
Я по залу хожу,
Вовы (Тани ….) я не нахожу.
Где же Вова?
Где же Вова?
Где искать куда пойти?
Помогите мне ребятки.
Поскорей его найти! (убирается платок, звучит русская народная мелодия родители с детьми танцуют, игра продолжается)
Вед. (показывает птичку) Ребятки, посмотрите кто прилетел?
-Воробей, что ты ждёшь?
Крошек хлебных не клюёшь?
Воробей. Я давно заметил крошки
Да боюсь сердитой кошки.
Кошка. Мяу, не зря боится!Я сейчас этого воробья поймаю.
Вед. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети, похлопаем воробью, что бы он улетел от кошки.
Песня «Хлопни в ладошки» (Русская народная мелодия)
Тень-тень. потетень. (дети ставят руки перед грудью «полочкой»
Села кошка на плетень.
Налетели воробьи, взмахивают кистями рук «крылышки»
Хлопни им в ладошки.
Улетайте воробьи! грозят пальчиком, родители помогают.)
Берегитесь кошки!
Дети с родителями хлопают в ладошки, воробей улетает от кошки.
Вед. Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся. Ты лучше поиграй с нашим ребятками.
Игра «Где же наши ручки?» (Слова И. Плакиды, муз. Т. Ломова)
(в ходе игры родители помогают детям, прячут ручки, делают фонарики, прячут ножки, топают, прячут лицо в ладонях, разводят руки в стороны и делают фонарики)
Вед. Как мы весело поиграли с киской.
Кошка. Мяу- мяу! Детвора. Расставаться нам пора!
Вед. Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья! (дети и родители прощаются с кошкой)
До свиданья кисонька, приходи к нам в гости ещё!