Оксана Щербак
«Корзинка с подснежниками». Коллективная работа
▼ Скачать + Заказать документы
«Корзинка с подснежниками». Коллективная работа.
Цель: Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах. Учить детей передавать характерные особенности цветов и листьев в аппликации: их форму, цвет, величину. Закреплять приёмы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое.
Материал для занятия:
Публикация «„Корзинка с подснежниками“, Коллективная работа» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Коллективные работы, стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Ватман, узкая полоска зелёного цвета для лепестка, прямоугольники зелёного цвета для листьев цветка, белый и голубой прямоугольник для лепестков цветка, клей ПВА, ножницы, кисти для клея, салфетки.
Предварительная работа :
Чтение сказки «Двенадцать месяцев», загадывание загадок о цветах. Рассматривание фотографий, открыток, репродукций картин.
Ход занятия.
Воспитатель: Ранней весной на открытых местах, на проталинках, где снег успел растаять, появляются первые цветы. Попробуйте угадать, как они называются.
Первый вылез из темницы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)
Воспитатель: Верно. А вы знаете, почему он так называется?
Дети: Подснежник появляется из-под снега; он распускается, когда ещё много снега; потому что он белый как снег.
Воспитатель: Правильно. Расти он начинает, под снегом и появляется ранней весной, не боится ни холода, ни мороза, ни сильного ветра. Давайте сделаем много подснежников.
Что бы сделать подснежник нам понадобится белая бумага для лепестков и зелёная для листьев.
Прямоугольники белого цвета сгибаем пополам вдоль, обведём цветок по трафарету и вырезаем. Получившиеся заготовки цветка склеиваем с одной стороны. Тоже самое,мы делаем с прямоугольникам голубого цвета. Из прямоугольника зелёного цвета вырезаем стебелёк и листочки.
Вначале на лист ватмана мы наклеиваем корзинку, далее, мы приклеиваем стебелёк нашего цветка. К стеблю мы приклеиваем лепестки цветка. А к основанию стебля приклеиваем листья. Перед тем как мы приступим к работе, давайте подготовим наши пальчики.
Разминка для пальчиков
«Цветок»
Вырос высокий цветок на поляне
(руки в вертикальном положении, ладони прижаты друг к другу в форме бутона)
Утром весенним раскрыл лепестки
(развести пальцы в стороны)
Всем лепесткам красоту и пиранье
( ритмичные движение пальцев: вместе – врозь)
Дружно дают под землёй корешки.
(положить ладони тыльной стороной на стол, пальцы развести)
Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует правильное обращение с ножницами.
Воспитатель: Вот какая у нас получилась красивая корзина с подснежниками.