Ирина Муравлева
Физкультурное развлечение с родителями «Как мы вылечили Карлсона». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Инструктор: Добрый вечер, ребята, и уважаемые взрослые.
Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом.
Далее за дверью раздается чей-то плач. Инструктор идет посмотреть.
Инструктор: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Карлсон, давайте поздороваемся с ним. Но что-то он очень грустный…
Публикация «Физкультурное развлечение с родителями „Как мы вылечили Карлсона“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
(обращаясь к Карлсону) : Что случилось с тобой, Карлсон, почему ты такой грустный?
Карлсон : Ребята, я пришел к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете? (Да)
Инструктор: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с Цветочком, у которого много лепестков. Чтобы узнать, как называется первый лепесточек нашего Цветочка - Здоровье, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Правильно, правильно, совершенно верно».
- Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите «правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите. Вы поняли (Да).
1. Чтоб расти и закаляться
Надо спортом заниматься
2. Будет пусть тебе не лень
Чистить зубы 2 раза в день
3. Чтобы зубы не болели
Ешь конфеты-карамели
4. Если выходишь зимой погулять
Шапку и шарф надо дома оставлять
5. Фрукты и овощи перед едой
Тщательно, очень старательно мой.
6. Вовремя ложись, вставай
Режим дня ты соблюдай
7. Вот еще совет простой
Руки мой перед едой
8. От мамы своей быстро вы убегайте
Ногти свои ей подстричь не давайте.
9. Платочек, расческа должны быть своими
Это запомни и не пользуйся чужими.
10. Если на улице лужа иль грязь
Надо туда непременно упасть.
- Вопрос родителям! Как можно одним словом назвать все те действия, которые надо обязательно выполнять и на которые ваши дети дружно ответили «правильно, правильно, совершенно верно»? (Гигиена)
- Именно так называется наш первый лепесток здоровья. Чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.
Открывает 1-ый лепесток.
Инструктор: А чтобы нам дальше интереснее и веселее отгадывать лепестки нашего Цветочка – Здоровье, нужно разделиться на 2 команды
«Здоровячки» и «Чистюли»
- А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт. Попробуйте глубоко вдохнуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим?
- Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку.
- 2-й лучик нашего солнышка здоровья – это свежий воздух.
Открывает 2-й лучик.
А сейчас мы проведем эстафету прогулка в весеннем лесу.
Карлсон : А детям одним гулять в лесу можно?
Инструктор: Конечно нет, поэтому приглашаем по одному (два) родителю в каждую команду…
Пройти по упавшему дереву (скамейка, прыжки по кочкам (малые обручи) и вернуться к своей команде передав эстафету.
Карлсон : ребята, а ведь я так давно не гулял на свежем воздухе, хорошо что я прилетел к вам, и вы мне напомнили о пользе прогулок.
Инструктор: А еще у меня есть для вас особый рецепт. Вот послушайте.
Никогда не унываю И улыбка на лице
Потому что принимаю Витамины А, В, С.
- Ребята, а что будет, если организму не будет хватать витаминов? (Если принимать мало витаминов, то будешь плохо расти, не будешь бегать, прыгать, играть, потому, что просто не будет сил. И поэтому будут прилипать всякие болячки, и с ними будет трудно бороться).
- Давайте спросим у Карлсна где можно взять витамины.
Карлсон : конечно в варенье!
Инструктор: правильно ребята? (нет) А от куда нам их взять? (Продуктах питания, овощах и фруктах).
Проведем эстафету «Полезные продукты»
(Командам по очереди подбежать и зачеркнуть фломастером на картине вредные для организма продукты.).Можно взять по 1 родителю…
- Именно так называется наш следующий лучик - витаминная еда.
Открывает 3-й лепесток.
- У нашего Цветочка – Здоровье уже открыты 3 лепестка.
- А теперь давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы.
- Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете? (от физических упражнений)
Инструктор: Давайте мы сейчас потренируем вашу силу и ловкость.
Эстафета. «Донеси – не урони».
Дети и по 2 взрослых каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету мешочек с песком следующему.
Инструктор: Как вы думаете, почему человек должен быть сильным? (Сила укрепляетздоровье человека).
- Правильно. Следующий, 4-й лепесток нашего Цветка - Здоровья называется – физические упражнения и спорт.
Открывает 4-й лепесток.
Карлсон : Я все понял, чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.
Инструктор: Все правильно, Карлсон. Но у нашего Цветка – Здоровье есть еще один лепесток. Посмотри на наших ребяток: они весело улыбаются, как ты думаешь, какое у них настроение?
- Хорошее настроение – вот название последнего, пятого лучика.
Открывает 5-й лепесток.
Инструктор: Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. И мы все очень рады, что сумели тебе помочь. Ведь правда, ребята? Теперь ты знаешь, как найти и сберечь свое здоровье?
Карлсон : Да, конечно, спасибо, ребята.
Инструктор: Ребята, понравился вам наш Цветок - Здоровья? Давайте назовем, какие у него лепестки.
1-й : гигиена
2-й : свежий воздух
3-й : витаминная еда
4-й : физические упражнения
5-й : хорошее настроение.
А теперь, предлагаю всем сфотографироваться на память….