Папки-передвижки

«Как мы Колобка спасали». Занятие с использованием слайдов и игр Клауса Фопеля

Лина Карева
«Как мы Колобка спасали». Занятие с использованием слайдов и игр Клауса Фопеля
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи: Способствовать групповой сплоченности и сближения детей друг с другом. Учить расслабляться. В соответствии с текстом выполнять движения. Игры помогают детям урегулировать дыхание и автоматически глубже дышать.

Предварительная работа: чтение сказки колобок,разучивание игр Клауса Фопеля.

Оборудование: Интерактивная доска, подбор слайдов по сказке колобок. (Скачены с интернета) Мягкая игрушка колобок, бубен, угощение для детей. Музыкальное сопровождение.

Публикация «„Как мы Колобка спасали“, Занятие с использованием слайдов и игр Клауса Фопеля» размещена в разделах

Ход занятия : Утренний круг «Волшебный колокольчик». Воспитатель показывает детям колокольчик. Ребята, что это? (ответы детей) Колокольчик хочет поделиться с вами веселым настроением. Дети по кругу передают колокольчик, звеня им. Ну, что теперь у вас у всех хорошее настроение? Вы готовы, отправиться в путешествие? Но сначала нам с вами нужно произнести волшебные слова:

На полянке дом стоит,

Ну а путь к нему закрыт

Мы ворота открываем

Дружно к домику шагаем. Выполняют движения по тексту.

Подходят к доске на экране слайд с домиком, дедом и бабой.

Воспитатель: В деревушке рядом с речкой, в теплом доме с русской печкой, жили- были много лет, баба старая и дед. Испекла бабка колобок, а он убежал, дед с бабой плачут за своим колобком. И просят ребят, отправится на его поиски. Найдем для бабы с дедом колобка? Ответы детей.

Слайд с зайцем.

Вдруг из леса скок-поскок прыгнул заяц на пенек. Здравствуй колоб-колобок, съемка я тебя дружок. Зайчик не ешь колобка, мы сварим для тебя макароны.

Игра: «Макароны»

Встаньте все вместе вплотную друг к другу и опустите руки вниз. Представьте, что вы пучок макарон, которые подают на обед. Вы в кастрюле с водой, сейчас я включу плиту, и макароны начнут вариться. Макароны варятся и делаются все мягче. Макароны мешают в одну сторону, потом в другую. А когда я крикну, кетчуп вы все сядете на корточки. Макароны готовы.

Ну, что зайчик теперь, я думаю, ты не останешься голодным? А нам пора дальше искать колобка.

Слайд с волком.

Неожиданно под елкой колобок увидел волка.

А волка мы ребята с вами напугаем, чтоб он не съел колобка.

Игра: «Ветер, дождь и гром»

Каждый в точности должен повторять, что я буду делать. Сначала я буду тереть ладони друг об друга – это ветер. Теперь я буду хлопать по коленям ладонями – это дождь. А сейчас я буду стучать ногами по полу – это гром.

Закончить игру нужно, перевернув первоначальную последовательность, чтобы погода успокоилась. Закройте глаза, представьте радугу. Теперь вы можете открыть глаза и похлопать себе за то, что так хорошо справились с этим заданием.

Мы так долго с вами плутаем по лесу, мне кажется, что вы немного устали и нам с вами пора отдохнуть и расслабиться.

Релаксация: «Совсем, совсем тихо»

Воспитатель произносит текст тихим, спокойным голосом.

Сядьте совсем тихо на пол, положите руки на колени. Сидите тихо, тихо. Для вашего тела наступило время, когда оно может отдохнуть от дел, которые вы уже сегодня сделали. Это время, чтоб получить новые силы и всем, всем расслабиться. Закройте глаза, расслабьте все ваше тело, расслабьте кончики пальцев, расслабьте руки, Расслабьте спину, живот, ноги. Пусть все замрет в вашем теле, кроме дыхания в ваших легких, которые одни находятся в движении. Это хороший повод услышать все, что происходит вокруг вас. А теперь пусть будет, совсем, совсем тихо.

Надеюсь, вы все немного отдохнули и можем отправляться дальше.

Слайд с медведем.

Колобок так раскатился, что в овраге очутился, где трещать малиной стал, там медведь его застал. Медведь не ешь нашего колобка, сорока на хвосте принесла новость, что у тебя сегодня день рождения, и мы для тебя с ребятами решили испечь праздничный пирог со свечками.

Игра: «Праздничные свечи»

Эта игра поможет детям урегулировать дыхание и автоматически глубже дышать. Как начинается ваше день рождение? Стоят ли на столе праздничные свечи? А сколько свечей для вас ставят? Давайте покажем, сколько каждому из вас лет и посчитаем пальчики. Поднимите один палец и представьте, что это одна свеча с вашего праздничного пирога, очень нежно задуйте ее, теперь поднимите два пальца и задуйте две свечи. Чтобы отметить ваш следующий день рождения вам потребуется в двое больше свечей. Задуйте их все, дуйте очень сильно. Закройте глаза, представьте еще много свечей и задуйте их. Медведь остался довольным и говорит вам спасибо за такое чудесное день рождение, ну а нам с вами пора дальше.

Долго ль, коротко плутал, колобок совсем устал, в ельник тихо закатился, только засыпать он стал, как шаги тут услыхал. Видит он идет лисица, шубка золотом искрится.

Вы помните, как закончилась сказка о колобке? Ответы детей.

Чтоб лиса не съела колобка надо ее отвлечь.

Игра: «Беги, замри».

Все игры, где дети должны неожиданно застывать, очень полезны. Во время этой игры даже гипероактивные дети учатся самоконтролю.

Сейчас я буду стучать в бубен. Если я стучу быстро, надо быстро бегать по залу, когда я стану медленно стучать, надо ходить, а когда я стукну громко один раз, вам нужно остановиться и замереть. Вы поняли, как играть?

Ну, вот и все лиса отвлеклась на вашу игру, а колобок успел убежать. И вернулся к дедушке с бабушкой.

Вот и подошло к концу наше с вами приключение, а за то, что вы помогли спасти колобка, бабушка с дедушкой приготовили для вас гостинцы. Угощайтесь, пожалуйста. Вам понравилось спасать колобка? Ответы детей.

Публикации по теме:

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Этюдный тренаж детей старшей группы Этюды на выразительность жеста. Воспитатель предлагает детям выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения или потешки. Тексты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как мы Колобка спасали». Занятие с использованием слайдов и игр Клауса Фопеля
Опубликовано: 23 марта 2015 в 21:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как мы Колобка спасали». Занятие с использованием слайдов и игр Клауса Фопеля» (включая файлы) размещена пользователем Лина Карева (УИ 234340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД