Инна Николаевна Чубак
Сценарий спортивного досуга для детей младшей группы «Как Мишутка свою маму искал»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19
Сценарий
спортивного досуга для детей младшей группы
«Как Мишутка свою маму искал»
Цель: формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.
Задачи:
Темочки:
- День Матери. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
образовательная: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
развивающая: развивать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.
воспитательная: вызывать положительные эмоции.
Оборудование и материал: музыкальный центр, корзинка плетенная, муляжи грибы и шишки, муляж осенних деревьев, два каната, шнур – 4метра, игрушка – медведь, костюм медведя для роли взрослого.
Физинструктор:
Здравствуйте! Ребята вы знаете, что произошло сегодня утром, когда я спешила на работу, сюда в детский сад. Я услышала, что кто-то плачет, посмотрела по сторонам и увидела медвежонка, пригласила его к нам, чтобы узнать, что с ним случилось. Медвежонка зовут Миша, давайте с ним поздороваемся.
(Показывает игрушку Медвежонка).
Медвежонок Миша мне рассказал, что потерял маму в лесу, и из-за этого грустит. Давайте его развеселим, а потом все вместе, поможем найти ему его маму.
___Разминка «Медвежонок»(под музыку)
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Физинструктор:
Ну вот мы и размялись, и Мишу развеселили, теперь можно и в лес отправится на поиски мамы медвежонка. Но чтобы нам быстрее добраться, давайте поедем на поезде.
(Дети держатся за шнур и под музыку двигаются по кругу)
Физинструктор:
Ребята вот мы и попали с вами в лес. Давайте с вами все присядем на полянке и послушаем звуки леса.
___Звучат голоса птиц, журчание реки и т. д.
(Физинструктор обращает внимание детей, на корзинку и рассыпанные грибы и шишки)
Физинструктор:
Ребята посмотрите, кто-то обронил корзинку, и все грибы, шишки рассыпались. Давайте соберём их в корзинку.
(Дети под музыку собирают грибы и шишки в корзинку)
Физинструктор:
Ребята, какие вы молодцы все грибы и шишки в корзинку сложили! Ой, посмотрите, какая-то узкая тропинка появилась. Интересно куда она ведет. А ну-ка стройтесь все за мной, и на носочках всей гурьбой пройдемся по тропинке.
(Выкладываются два каната, в форме узкой дорожки. Дети на носочках двигаются по дорожке)
Физинструктор:
Ребята, вы слышите! Какой-то звук! (прислушивается, обращает внимание на муляжи деревьев, за которыми спит, мама медвежонка- храпит)
Медведица:
Что за шум, что за гам! Кто меня разбудил?
Физинструктор:
Здравствуй медведица! Мы тебя с ребятами искали, и кое кого к тебе привели (отдает медвежонка медведице в руки)
Медведица:
Мой сынок, мой медвежонок, мой Мишутка (обнимает игрушку). Я так долго тебя искала, бегала по лесу корзинку потеряла! Да, так устала, что уснула.
Физинструктор:
Не беда, мы с ребятами, твою корзинку нашли (передает корзинку с грибами медведице). И медвежонка к тебе привели, так что больше не теряйте друг друга.
Медведица:
Спасибо вам за помощь. А нам уже с Мишуткой пора домой. До свидания. (Уходят)
Физинструктор:
Ну что ребята, медвежонку мы помогли маму найти?
(Ответы детей)
А корзинку собрали для медведицы?
(Ответы детей)
А как мы добрались в лес, на каком транспорте?
(Ответы детей)
Правильно на поезде, поэтому садимся обратно в поезд и мчимся в свой детский сад.
(Дети держатся за шнур и двигаются по кругу, под музыку
Физинструктор:
Вот мы и приехали. Понравилось вам сегодня путешествовать по лесу?
(Ответы детей)
До скорой встречи ребята, до свиданья!