Елена Синюгина
Проект «Как из гусеницы получается бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с циклами жизни бабочки : гусеница, куколка, бабочка.
Задачи:
Образовательные:
-познание цикла жизни бабочки;
- отрабатывать разукрашивание кругов по кругу;
- познакомить с новыми словами и словообразованиями.
Воспитательные:
- воспитываем аккуратность при работе с красками;
- бережное отношение к природе.
Развивающая:
-развитие сенсорного восприятия;
- развиваем память, мышление.
Интеграционная:
-интеграция с развитием речи и художественным творчеством.
Публикация «Проект „Как из гусеницы получается бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Проекты, планы, тематические недели
- Гусеницы и червячки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» сентябрь 2020
Читаем рассказ Елены Ульевой. Работаем с текстом несколько дней.
«Как из гусеницы получается бабочка».
Жила на свете маленькая очень хорошенькая зелененькая гусеничка. В один прекрасный день она вылупилась из яйца. Выбралась на свет, огляделась: какая красота! И отправилась на других посмотреть и себя показать. Только никто не рад был с ней познакомиться: дети боятся листочки дрожат, а какая-то бабушка даже метлой на нее замахнулась: «Уходи из огорода, не ешь мою капусту». Отправилась тогда гусеница к своим друзьям – насекомым. А они стали над ней смеяться: «фу какая ты некрасивая, фу какая неуклюжая, фу какая противная!»
Расстроилась тогда гусеница, залезла на листок и стала его есть. Ела, ела, стала толстенькой и заснула. Потом почувствовала, что находится внутри чего-то твердого. «Как же мне тут тесно и скучно!» - подумала гусеница- «Нет лучше выберусь на волю, пускай смеются!» она выбралась из своей коробочки, но над ней больше никто не смеялся.
Какая ты красивая Какая ты прекрасная! Какая ты прелестная!» - восхищались все вокруг. Тут Гусеница и сама заметила, что превратилась в разноцветную бабочку, и радостно закружилась над полянкой.
1 день. Работаем с текстом. Вспоминаем как друзья гусеницы-насекомые про нее говорили : «фу какая ты некрасивая, фу какая неуклюжая, фу какая противная!» Предлагаю ребятам слепить гусенице подружек таких же как она. Лепим из соленого теста и кладем на подоконник на пару дней. Сохнут. Потом раскрашиваем зеленым цветом.
2 день. Вспоминаем в кого гусеница превратилась. Сначала в куколку, потом в бабочку. Рисуем половину бабочки, потом закрываем листок проглаживаем и открываем.
Такие красавицы у нас получились.
3 день. Разукрашиваем гусеницу карандашами. Учимся разукрашивать по кругу.
В конце рисуем глазки и наша гусеница теперь может посмотреть кто ее разукрасил, нарисовали ротик и наша гусеница теперь может говорить. Мы гусеницу гладим и говорим. Какая ты хорошенькая получилась, такая зелененькая, потому что ешь много листиков. Я тебя буду охранять от птичек. Никому в обиду не дам. Ты превратишься в куколку, а потом в бабочку.