МААМ-картинки

Эссе «Я воспитатель и этим горжусь!»

Елена Долгих
Эссе «Я воспитатель и этим горжусь!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Я воспитатель и этим горжусь

Мое педагогическое кредо

Эссе

Долгих Елена Владимировна

ГДО МБОУ СОШ № п. ДОБРИНКА

«Горжусь профессией своей за то,

Что детство проживаю

многократно!»

Не повторим мир детства, и не каждому взрослому человеку выпадает счастье ежедневно бывать в этом сказочном дворце. Наделены этим счастьем мы, воспитатели.

Воспитатель – это слово

Лаской светится сердечной.

Детству мы служить готовы

Бескорыстно, бесконечно.

Публикация «Эссе „Я воспитатель и этим горжусь!“» размещена в разделах

На самом краю п. Добринка есть чудесный уголок детства. Здесь много радости, смеха, детских улыбок и грёз. Это мой особенный неповторимый детский садик, где я провела 28 лет своей жизни, интересных и увлекательных.

Если произвести несложные математические вычисления, то можно сказать, что за эти годы я провела в детском саду значительно больше времени, чем дома. Значит детский сад – мой второй дом!

Я – воспитатель! И этим я горжусь. Именно это дает мне радость общения полноты жизни чувство сохранной молодости.

Я – воспитатель! И это самое большое чего я достигла в жизни!

Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает ее самой увлекательной, самой благородной, самой лучшей на свете. А я убеждена: нет на свете работы более важной и нужной людям, чем моя профессия.

Для меня детский сад – прежде всего дети: озорные и послушные, веселые и грустные, смешные и серьезные, но всегда талантливые. Я стремлюсь создавать в группе атмосферу радости, удовольствия и счастья, которая помогает раскрыться всему самому лучшему, что заложено в ребенке природой. Нужно только время приоткрывать дверцу, и талант сам выйдет наружу.

Меня часто называют светлым человеком, наверно потому, что я ежедневно общаюсь с замечательными «солнышками». Поэтому моя душа постоянно солнечная. А все живое тянется к доброму, светлому, ласковому. Дети любят тех, кто проявляет к ним заботу внимание, чьи руки и душа согревают их своим теплом. Они приходят в детский сад не по своей воле и не всегда охотно. В этот момент самое главное для меня – понять каждого малыша, согреть его душу, влюбить в себя. Для этого использую свое личное обаяние, свои «талантики» и увлечения, и конечно же, умение слушать ребенка. А умение слушать ребенка – большое достоинство воспитателя, потому что в диалоге рождается доверие и понимание. И пока дети ходят в детский сад, я должна изучить их и найти ключик к каждому из них. Я должна помнить, что каждый ребенок неповторим, каждый ребенок особенный. И знать, что ведущая роль в педагогическом процессе принадлежит мне, воспитателю. Мы непрерывно влияем на всех детей сразу и одновременно на каждого из них: словом, жестом, молчанием. И тогда, когда я разговариваю с одним, а слышат остальные, и тогда, когда одного хвалю, а другие здесь же присутствуют, и тогда, когда что-то делаю для группы (мастерю, оформляю к празднику) в окружении любопытных, и тогда, когда разговариваю с мамой или папой ребенка.

Много славных дел ждут моих детей впереди, но прежде всего я стремлюсь вырастить их добрыми и отзывчивыми. «Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она – тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать», - писал драматург Виктор Розов. Поэтому учу их с детства, что доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, понять и исполнить желание другого. Если доброта живет на свете, радуются взрослые и дети, а ласковое слово душу согревает.

За время работы в детском саду я пришла к мысли, что главное в дошкольном возрасте – не приобретение знаний. Не так уж важно, когда ребенок узнает, какие бывают профессии, геометрические фигуры или деревья в пять или в девять лет. Если это будет нужно в его жизни, он обязательно узнает. Я не встречала ни одного ребенка после шести лет, который не мог бы отличить круг то квадрата или не знал бы, что делает врач, и что повар. А вот детей пассивных, не проявляющих интереса к окружающему, ленивых и безвольных видела достаточно. Но если ребенок в своем дошкольном детстве не проявляет никакой любознательности, ничего не хочет делать сам, всего боится и ничем не интересуется, поправить это будет очень трудно. Поэтому считаю, что главное в детском саду – развитие способностей: внимания, воображения, мышления, памяти и доброты, воспитание любознательности и интереса к учению. Если все это у ребенка будет, он без труда приобретет любые нужные ему знания. Думаю, что главным критерием оценки труда воспитателя должны быть дети – их активность, любознательность, сообразительность, умение дружить и, наконец, их желание ходить в детский сад.

Иногда меня посещают мысли о том, какие впечатления о детском саде, о нас, воспитателях, остаются в памяти ребенка? Может быть, не раз вспомнит кто-то из них, как с помощью своего воспитателя преодолевал трудности, учился мастерить, конструировать. Или сохранит в себе ощущение радости, которое овладевало им, когда в объяснениях воспитателя он находил ответы на свои «почему», когда беседы с ним помогали раскрывать новое и удивительное. А может быть, у него надолго останется то ощущение теплоты и уюта, которое он испытывал в своем втором доме, где рос он вместе со своими сверстниками, познавая радость дружбы, общих дел.

С годами я острее чувствую важность и ответственность перед детьми, их родителями перед делом, которому посвятила жизнь, чувствую и еще раз убеждаюсь в правильности своего выбора.

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль – заменять матерей.

Публикации по теме:

Я — воспитатель! и этим горжусь. СтихиЯ — воспитатель! и этим горжусь. Стихи постоянно совершенствуюсь через систему самообразования. В совместной деятельности с детьми занимаюсь осуществлением театрализованной деятельности,.

Эссе музыкального руководителя «Горжусь профессией своей» Районный смотр — конкурс профессионального мастерства «Лучший воспитатель года — 2014» «Горжусь профессией своей» «Музыка - единственный.

Эссе «Горжусь тем, что я  воспитатель!» Горжусь тем, что я – воспитатель! Ребёнок - это будущее наше, ему вершины мира покорять, и мы нужны, чтоб в восхождении этом, он мог нас.

Эссе воспитателя «Горжусь своей профессией!» «Горжусь своей профессией!» Мир детства радостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу.

Эссе «Я — воспитатель!» Я - Воспитатель. Я работаю воспитателем. Нет, не правильно, не работаю… Я этим живу… Дышу… В детстве у меня всегда спрашивали «Лилия, кем.

Эссе «Я воспитатель» Эссе «Я воспитатель!» Я родилась в небольшом поселке Промышленная. У меня небольшая семья. Мама с детства воспитала меня так, что надо.

Эссе «Я — воспитатель» Я – воспитатель. Скрипина Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ д/с «Светлячок» Нижегородская обл., рп. Шаранга Почему я стала воспитателем?.

Эссе «Я — воспитатель» «Детство – это цветущий луч, залитый солнцем, По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту И как важно, чтобы рядом с тобой был Любящий.

Эссе «Я — воспитатель и этим горжусь»Эссе «Я — воспитатель и этим горжусь» Я всегда гордилась своей мамой, она 20 лет проработала учителем начальных классов, и казалось что я пойду по её стопам. Но я выросла,.

Эссе на тему «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов»Эссе на тему «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов» «Я горжусь подвигом отцов, дедов, прадедов!» Мать носит ребенка под сердцем долгие девять месяцев, в муках появляется он на свет. Но счастье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я воспитатель и этим горжусь!»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 20:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я воспитатель и этим горжусь!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Долгих в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД