Полина Рубашная
Проект «Изучение мира овощей и фруктов»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Изучение мира овощей и фруктов".
Вид проекта : познавательно-творческий.
Продолжительность: краткосрочный, с 5 сентября по 8 сентября.
Участники: дети, педагоги, родители.
Актуальность: Здоровье - это то, что мы получаем с едой. Правильное питание должно быть не только вкусным, но и полезным. Поэтому важно включать в наш рацион овощи и фрукты, которые помогут укрепить здоровье детей и дать им энергию для активной жизни. В рамках проекта мы сосредоточимся на систематизации и расширении знаний о овощах и фруктах, а также об их витаминном составе, необходимом для поддержания здоровья человека.
Публикация «Проект „Изучение мира овощей и фруктов“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Проекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Цель: Расширение и систематизация представлений детей о мире овощей и фруктов.
Задачи: Формирование у детей представлений о правильном питании, культуре питания и здоровом образе жизни. Систематизация и закрепление знаний об овощах и фруктах, их месте происхождения, а также о работе взрослых на огородах, полях и садах. Уточнение информации о местах произрастания овощей и фруктов, времени сбора урожая, а также о пользе, которую они приносят. Расширение представлений о картошке и ее истории появления в нашей стране. Развитие умения рассказывать о овощах и фруктах, используя схемы и таблицы. Развитие логического мышления и интереса к данной теме.
Ожидаемый результат:
1. Расширение знаний детей по теме, применение полученных знаний в образовательных и игровых активностях.
2. Увеличение словарного запаса детей и способность логически и связно рассказывать об овощах и фруктах в рамках проекта.
Роль родителей в реализации проекта :
1. Повышение уровня знаний родителей по данной теме с помощью консультаций и информационной папки.
2. Заинтересованность родителей в активной совместной деятельности с детьми, например, создание поделок.
Этапы реализации:
1. Подготовительный этап:
- Подбор методической и художественной литературы.
- Подбор наглядного материала, пособий и иллюстраций.
- Составление плана мероприятий.
- Вовлечение родителей в образовательный процесс.
2. Основной этап:
- Изучение альбомов "Овощи" и "Фрукты".
- Проведение бесед на темы: "Витамины и здоровье", "Заготовка овощей и фруктов на зиму", "Овощи и фрукты - полезные продукты".
- Дидактические игры: "Вершки и корешки", "Что, где растет?".
- Отгадывание загадок об овощах и фруктах.
- Создание описательных загадок.
- Чтение произведений: "Огурцы" Н. Носова, "Вершки и корешки", "Чиполино" Дж. Родари, "Синьор – помидор".
- Живопись: "Натюрморт с овощами", "Любимые фрукты".
- Лепка: "Овощи и фрукты для игры в магазин".
- Непрерывное образование: рассказ родителей "Мужик и медведь" о овощах и фруктах.
- Сюжетно-ролевая игра: "Овощной магазин".
- Физическая минутка: "Компот".
3. Заключительный этап:
- Подготовка выставки детских работ по живописи, лепке, аппликации.
- Подготовка выставки работ, выполненных детьми и родителями.
- Обобщение результатов работы.