АНЖЕЛА ЛУЗГИНА
Конспект занятия по знакомству со свойствами песка «Игрушки-потеряшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с песком, его свойстве укрывать предметы.
Задачи:
1. Формировать представление об укрывных способностях песка, умение находить на ощупь спрятанные в песке игрушки.
2. Развивать тактильно- кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук.
3. Воспитывать положительное отношение к работе совместно с взрослым.
Оборудование:
1. Центр «Вода песок» заполненный песком
2. Небольшие пластмассовые игрушки.
Ход занятия.
Воспитатель читает стихотворение:
Публикация «Конспект занятия по знакомству со свойствами песка „Игрушки-потеряшки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игры с песком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песок. Свойства песка, опыты и исследования
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
«Где ж у нас игрушки :
Куклы да зверюшки?
Зайка с мишкой на полу,
Кукла новая в углу,
Яркий мячик под столом
А матрёшка под окном
Мы ещё не наигрались,
• Где же наши игрушки? Наверное, их взяли песочные человечки, чтобы, немножко, поиграть. Давайте поищем игрушки в песке.
Воспитатель подводит детей к песочнице, где заранее спрятаны небольшие пластмассовые игрушки.
• Посмотрите ребятки, чьи это ушки выглядывают из песка?
Воспитатель предлагает ребёнку назвать игрушку и проверить, откопав,её из песка правильно ли он назвал игрушку.
1. Дети по очереди называют игрушку (кто не может назвать, ему помогает воспитатель)в песке и раскапывают её, если ребёнок ошибается воспитатель закапывает игрушку обратно в песок.
2. Воспитатель называет игрушку и ребёнок старается её откопать, если ребёнок ошибается игрушка закапывается обратно (достань мишку, зайку, машинку) игра проводится до тех пор пока все игрушки не будут извлечены.