Марина Мальгавко
Открытое занятие «Город моей мечты»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области:
«Социально – коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно- эстетическое развитие»
Задачи приоритетной образовательной области:
Развивать воображение и творческую активность детей. Формировать первичные представления об отношениях объектах окружающего мира. («познавательное развитие»)
Задачи ОО в интеграции:
Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками. («Социально – коммуникативное развитие»)
Публикация «Открытое занятие „Город моей мечты“» размещена в разделах
Развивать умение владеть речью как средством общение культуры; развивать речевое творчество ребенка. («Речевое развитие»)
Реализовать самостоятельную творческую деятельность детей (конструктивно-модельную) (Художественно-эстетическое развитие)
Предпосылки учебной деятельности (для воспитанников старшего дошкольного возраста) :
Коммуникативный компонент: участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе);
Личностный компонент: формировать умение осознавать свои возможности, качества.
• Регулятивный компонент: формировать умение слушать взрослого и выполнять его инструкции. Познавательный компонент: кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов); декодирует/ считывает информацию; использует наглядные модели (схемы, чертежи, планы, отражающие пространственное расположение предметов или отношений между предметами или их частями для решения познавательных задач.
Оборудование для педагога:картина с изображением детского сада
Оборудование для детей: схемы построек, напольный строитель, матрешки, атрибуты заместители для обыгрывания постройки.
Логико- образовательная деятельность
Задумка матрешки мечтают жить в красивом и уютном городе. Как мы им можем помочь? (построить город) Мы будем строителями и построим город. Каким материалом будем пользоваться? Каким инструментом будем пользоваться? А как делать по порядку вы знаете!
Я вам предлагаю выбрать место для постройки и приступить к работе.
Дети строят многоэтажные дома, детский сад, кафе, кинотеатр, музей, театр,стоянку,парк, магазин.
Строители заканчивают работу. Подойдите все ко мне. Все готово к открытию города? Кто живет в городе? Мы с вами утром решили, кто кем будет. Приступайте к своим обязанностям.
Воспитатели заботятся о детях, продавец продает продукты, официант обслуживает людей, экскурсовод проводит экскурсию по музею. Наблюдаю за действиями детей, помогаю советом, предложением
Рабочий день подошел к концу. Подошел вечер. Всех работников я приглашаю на совещание. Как вы думаете, получился ли город о котором мечтали матрешки? (ответы детей)