Надежда Боровинская
«Финансовый марафон». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Финансовый марафон
Дошкольники в структурном подразделении МАОУ Московской СОШ совместно с родителями приняли участие образовательной игре по проекту «Финансовая грамотность». Финансовый марафон проходил с 21 декабря 2020 года по 22 января 2021 года. Участие приняли более 60 семей. Главной целью педагогов было помочь детям войти социальную - экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности.
Публикация «„Финансовый марафон“, Фотоотчет» размещена в разделах
В чем же заключалась эта игра? В каждой группе появилась копилка, и таблица «Успешности», педагоги с детьми организовали беседы на тему как можно накопить деньги, и где можно заработать? Ребятами было предложено множество вариантов, педагоги, выслушав, предложили воспитанникам поиграть игру «Финансовый марафон». Для родителей была организованна онлайн встреча в формате родительского собрания, где и озвучили о старте игры и перечень задания. У ребенка был выбор, за выполненное задание московичи опустить в общую копилку или оставить себе.
В «Финансовом марафоне» было предложено перечень с заданиями. Он состоял из четырёх разделов. Каждый раздел стоит определённую сумму. В разделе – «Труд и продукт» в задание входило на тему «Профессии моих родителей», нужно было сделать фото на рабочем месте и совместно с ребенком сделать коллаж, где будут нарисованы инвентарь, инструменты, которые нужны для работы. Воспитатели создали общий альбом, где дети рассматривали, и рассуждали о профессиях их родителей. И заработали за выполненное задание 3 московича.
В разделе – «Деньги и цена». Задание для воспитанников было нарисовать «Семейную валюту». Семей изготавливали одну купюру любым номиналом в виде коллажа, рисунка, а некоторые родители чеканили собственные монеты, за это выполненное задание зарабатывали 5 московичей.
Следующим разделом была – «Реклама». В каждой группе открылась «Фабрика кондитерских изделий». Было необходимо всей семьёй разработать своё кондитерское изделие, придумать к своему продукту название и слоган. В этом задание родители и воспитанники показали, какие они креативнные, они изготовляли разные кондитерские изделия с помощью бумаги, пластика и бросового материала. Каждое изделие было яркое и индивидуальное. Дети с помощью и этих изделий организовали сюжетно ролевые игры: супер – маркер, кафе. И за это задание получали 7 московичей.
Раздел – «Полезные экономические навыки и привычки», то есть бережливость. Родителям было предложено сочинить сказку, например, «Как Маша берегла свои игрушки», и оформить её в «книжку-малышку», за выполнение задания можно было заработать 10 московичей. Родители с успешностью выполняли задания, в группе на книжных полках появились необычные книжки, где дети с интересом их рассматривали и совместно с педагогами читали и рассуждали о бережливом отношение к вещам, которые нас окружают.
Для каждого участника ждал сюрприз, выполнив все задания, они могли получить кежбек, в виде 20 московичей. После окончание «Финансового марафона», дети посчитали, сколько они заработали и накопили совместно и отправились в магазин «Звездочка», где их встречал доброжелательный продавец. На полках магазина был разнообразный ассортимент игрушек. Дети с удовольствием рассматривали, трогали, проверяли на качество игрушки, договаривались, что приобрети в группу. После приобретения, дети радостные пошли играть в свои группы. А педагоги, были удовлетворенны процессом игры, ведь, они добились цели, которые ставили перед собой!