Эльза Мустафина
«Джунгли зовут!» КВН между командами старших групп.
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Актуализация лексики по темам: «Животные», «Фрукты и овощи»,
«Цвета», «Числа».
2. Совершенствование навыков монологической речи.
3. Развитие мышления, воображения.
4. Формирование умения коллективно решать поставленные задачи. Оборудование:
Муляжи овощей и фруктов, два солнца с лучиками, картинки по теме «Животные», карточки с цифрами, две корзины, игра «Собери картинки», мешок для предметов, игра «Покрась фигуры».
Дети разделяются на две команды («Lions», «Еlерhаnts»).Выбираются
капитаны команд. Учитель объясняет, что во время игры за правильный
Темочки:
- Африка. Викторины, квесты, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
ответ команда получает 1 балл (баллами являются бутафорские овощи и
фрукты для «травоядных», а так же игрушечные звери для «хищников»,
Дети произносят названия команд и приветствуют друг друга.
Этапы игры:
1 этап.
«Чье солнышко ярче?»
(За каждое правильное предложение дети получают по одному лучику).
Командам даются овощи (помидор и огурец). Каждая команда описывает
их например:"It's а tomato. It's round. It's big. It's red. It's а vegetable. It
grows оп the ground."
2 этап.
«Знаете ли вы животных?»
Представители команд по очереди называют животных. Кто последним
называет животных, получает очко.
Игровая пауза
Игра: "Look for what уou cannot see"
Правила игры: Приглашаются два ребенка. Игрокам завязывают глаза,
дают в руки корзины. Болельщики произносят рифмовку:
"1,2,3,
1,2,3
Look for what уou саn nоt sее. "
После этого «слепые охотники» начинают собирать и складывать в корзинки, разложенные на полу фрукты и овощи. Игра продолжается до полного сбора.
IV этап
«Собери картинку»
В конверте 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и описать. Например:"1 see а tiger". It's yellow. It's big. It саn go. It eats meat and drinks water.
V этап
«Сколько животных?»
С левой стороны лежат карточки с животными, с правой--картинки с изображением животных. Первая команда называет по-русски количество животных (5 львов, другая--по-английски. Потом команды меняются ролями.
VI этап
«Съедобно, не съедобно»
В мешочек сложены разные предметы. Дети достают их и сортируют в две корзины. Первая корзина---съедобные, вторая корзина-не съедобные. При этом дети говорят:" 1 eat the carrot. 1 don't eat the реn."
VII этап
«Покрась фигурки»
Команды по очереди складывают на белые фигурки соответствующие цветные. Побеждает та команда, которая покрасила больше фигурок. Например:"Тhе square is red".
По окончании КВН подсчитываются игрушечные звери, фрукты, овощи и определяется команда -победительница.