Анна Шкуркина
Конспект занятия к Дню защитника Отечества «Рисование моряка в полный рост» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «День защитников Отечества» -«Рисование моряка в полный рост».
Закрепление знания детей о Российской символике, об армии, родах войск. Введение персонажа для привлечения внимания детей и постановки проблемной ситуации. Воспитывать чувства патриотизма. Развивать память, мышление и речь у детей. Стимулировать речевую активность. Способствовать развитию устной речи и обогащению словарного запаса, Укрепление мышц и развитие мелкой моторики рук. Воспитывать доброжелательность, желание приходить на помощь. Использование навыка рисования и закрашивания изображения моряка цветными карандашами и красками. Побуждать детей соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа. Формировать умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.
Публикация «Конспект занятия к Дню защитника Отечества „Рисование моряка в полный рост“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моряки, матросы
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал для занятия : Демонстрационный и раздаточный:
Иллюстрации: Военного корабля и моряка, мальчика с корабликом; стихотворение А. Барто «Кораблик», отрывок из стихотворения Н. Ивановой «О моряке». Картинки для игры. Бумага, цветная, карандаши, простые карандаши, краски, кисть, соль, клей, кисти для клея.
Ход занятия:
Завязка/ организация:
1. Сюрпизный момент: Дети находят рисунок и стихотворение «Матросская шапка,.».
2. Рассматривание иллюстраций.
3. Вопросы: Ребята, кого вы видите на этой картине? Что мальчик держит в руке? Что он тянет по воде?
4. Чтение стихотворения Н. Ивановой «На мачте наш трехцветный флаг.».
5. Вопросы: Кто плавает на кораблях? Кто самый главный на корабле?
Модель трё х вопросов: Что мы знаем о моряках? Что хотим узнать? Где это можно узнать?
Игровая: Д/и «Собери воина в поход», «Назови папу ласково»,Д/и «Собери картинку и назови род войск».
Отечество, Родина, армия, защитник, воин, солдат, моряк.
Пальчиковая гимнастика : «Пальчики-солдатики».
Физминутка: «Каждый день по утрам делаем зарядку…».
Проблема/ мотивации: Мальчик расстроен, у него оторвался кораблик. Его унесло по течению. Как мы можем ему помочь?
Развития действия
Рисование :
1.«Рисование моряка в полный рост».
2.«Корабль».
3. «Самолёт».
4. Поздравительный плакат.
Релаксация: Выставка детских работ.