Марина Золина
День Смеха в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 апреля - День смеха, шуток, веселья!
Другими словами, 1 апреля -один из наилучших поводов для того, чтобы ребёнок почувствовал себя счастливым!
В нашей группе деткам всего 2 года, но мы так же не обошли этот день стороной и устроили развлечение!
Так как дети маленькие, перевоплощаться в клоуна было тяжело, поэтому самый лучший вариант -это персонаж, в котором воспитатель максимально похож на себя!
Поэтому к деткам пришла поиграть «Девочка Пеппа».
Загорается цветомузыка. На фитнес-мяче скачет Девочка Пеппа.
Публикация «День Смеха в первой младшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Д. П: «Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (пробегает и здоровается с каждым ребенком). А вы знаете, кто я такая? Давайте знакомиться. Я Девочка Пеппа- подружка Клоуна Пети!
А вас как зовут? Раз, два, три, свое имя назови (дети все вместе отвечают).
Всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»?
Ничего я не поняла, давайте по одному (подходит к каждому ребенку, ребенок называет свое имя). Ух ты, как здорово, какие красивые имена.
А знаете ли вы,что сегодня День Смеха? !
Первое апреля — день сюрпризов,
День загадок, шуток и капризов,
День, когда на нервах все играют,
Ну и что! Ведь это забавляет!
Ребята, а вы любите играть? (ответы детей).
Те, кто любит играть, нужно громко крикнуть – Я!
Сегодня можно веселиться и больше ничего не делать!
Для этого мне нужна команда зверяток!
Сейчас я превращу вас в зверят и мы поиграем в игру»
Под музыку Девочка Пеппа превращает деток в зверяток,со словами «Раз, два, три Илью в волка преврати»
Игра «Кто любит игры»
- Кто любит игры? – Я!
- Кто любит мультики?
- жевательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Клад?
- Кто любит кричать?
- Кто не моет уши?
- Купается в грязной луже?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Тогда, поиграем, детвора?
Д. П: «Здорово! Вы настоящая команда и именно с вам сегодня мы будем танцевать, играть и веселиться и для начала мы с вами разомнёмся»
Физ. минутка :
Д. П: «Размялись? Теперь поиграем!»
1. Игра «Паровоз».
Дети становятся паровозиком, идут друг за другом и повторяют слова за Девочкой Пеппой:
Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.
Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.
Едет, едет паровоз.
Чух, чух, чух,— пыхтит наш пес.
Пятьдесят поросят
На подножках висят.
Зайке страшно, еле дышит:
Зайцем едет он на крыше.
Потерял он свой билет,
А на новый — денег нет.
Едем, едем, ту-ту-ту!
Остановка на мосту.
Озорной ручеек
Нам дорогу пересек.
Остановка, остановка!
Мы на травку спрыгнем ловко.
Семь котят и семь утят
Искупаться здесь хотят.
Снова мостик у дорожки,
Прищемили хвостик кошке.
Отцепился наш вагон,
Покатился под уклон.
Чудо-юдо паровоз —
Без трубы и без колес,
Без трубы, без колес,
Чудо-юдо паровоз.
Он под горку мчится, мчится.
Машинисту сладко спится.
Эй, приятель, не зевай
И на тормоз нажимай!
2. Танец под песню «Чунга-чанга»
3. Игра с мячом «поймай мяч»
Дети встают вокруг Девочки Пеппы – кидает мячик всем ребятам вразброс.
4. Игры с воздушными шарами под музыку (перекидывание друг другу) .
Д. П: «Ну что, девчонки и мальчишки! Понравилось ли вам веселиться и играть?»
(Ответы детей)
Д. П: «Тогда получайте угощения (яблоки, а я побежала к Клоуну Петьке.»
Вот такой вот простой сценарий, с привычными для нас играми. Детям очень понравилось и это самое главное!