Надежда Игоревна
Фотоотчет «День цирка» в режиме самоизоляция
▼ Скачать + Заказать документы
Период самоизоляции - время не для скуки!
Дистанционное взаимодействие с воспитанниками своей группы мы организовываем в соответствии с календарём праздников.
Родителям мы рекомендуем тематические разнообразные задания на развитие логики, памяти, внимания, мышления, развитие математических, графических навыков,а также предлагаем разнообразные занимательные опыты и идеи для развития творчества детей. Неизменным правилом к которому мы призываем родителей - придерживаться соблюдению режима дня.
Хотелось бы поделиться интересной находкой.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сидим дома с пользой!
- Фотоотчеты
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2020
Одним из ярких, развлекательных праздников, который мы отметили в дистанционном режиме стал:
"Международный день цирка" 17 апреля.
Начинаем день с зарядки! Родители читают дети выполняют, а можно и всем вместе!
Утренняя гимнастика:"Цирковое представление"
Развивающие упражнения:
"Читаем вместе", "Лабиринт", "Найди отличия", "Развиваем графические навыки выполняя задания весёлой геометрии", "Найди тень".
Выдумывай, твори! "Портрет веселого клоуна":
1 - Смешанная аппликация. "Потрясающий парик" - в технике "пружинка" из двух полос бумаги
2 - Смешанная аппликация "Клоун из геометрических фигур" с использованием нетрадиционной техники рисования - ушными палочками.

3 - Создание портрета из счетных материалов

4 - Изображаем клоуна красками и цветными карандашами



Смастерим игрушку без труда! "Кувыркающийся клоун"
(идея взята https://www.instagram.com/p/B_K5JB9hG9r/?igshid=1cb9w6qqxbdfl)

На арене выступать мы будем смело!
Конструирование из подручных материалов и крупных кубиков лего

Показать вам фокусы?
Игра "Чего не стало"

Опыты с созданием уникальной волшебной палочки

Просмотр мультфильмов и чтение на данную тему:


Спасибо за просмотр данной публикации! Буду рада, если что-то вы используете в дальнейшей своей работе!