Папки-передвижки

«Цыпленок Цыпа». Конспект НОД по аппликации (8 фото)

Березовская Надежда
«Цыпленок Цыпа». Конспект НОД по аппликации
▼ Скачать + Заказать документы

«Цыпленок Цыпа». Конспект НОД по аппликации
Фото «Цыпленок Цыпа»
. Конспект НОД по аппликации - фото
Здравствуйте уважаемые коллеги Предоставляю Вашему вниманию план конспект по Аппликации по лексическим темам аппликации на тему Цыпленок Цыпа Темочки Аппликации по лексическим темам Аппликация ВСЕ виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Цыпленок цыплята Цыплята Аппликации Темочки Цель Обогатить и углубить знания детей на тему Домашние птицы Закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов изображать предмет состоящий из нескольких частей

Здравствуйте уважаемые коллеги! Предоставляю Вашему вниманию план конспект по аппликации на тему "Цыпленок "Цыпа"

Темочки:

Цель:

Обогатить и углубить знания детей на тему «Домашние птицы»;

Закрепить умение составлять композицию из нескольких предметов, изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Задачи:

Формировать навык пользования ножницами;

Формировать мышление, память, внимание; умение слышать и отвечать на вопрос;

Закрепить представления о геометрических фигурах и цвете предметов;

Активизировать и обогатить словарь детей существительными, прилагательными, глаголами на тему «Домашние птицы»;

Формировать у детей умение предварительно выкладывать готовые детали в определенной последовательности, составлять готовое изображение, а затем аккуратно наклеивать их.

Закрепить умение аккуратно пользоваться клеем и салфеткой;

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.

Воспитывать самостоятельность и любовь к творчеству.

Предварительная работа:

Беседа на тему «Домашние птицы».

Рассматривание картин из серии «Птичий двор».

Чтение стихов, загадок о домашних птицах.

Материалы и оборудование: желтый круг - 2 шт., красный треугольник - 1 шт., клей, салфетки, ножницы, клеёнка; игрушка - цыпленок, иллюстрация «Курочка с цыплятами»; шапочки-цыплята для игры.

Ход НОД

1. Организационный момент

Под тихую музыку дети садятся на стульчики, расставленные на ковре.

Воспитатель читает стихотворение:

Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки.

Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую!

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

2. Сюрпризный момент

Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана «Загадка»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то принес сундучок и убежал. Сундучок закрыт, а на нем написано ЗАГАДКА. А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется и, чтобы его открыть, нам необходимо загадку отгадать. Вы любите загадки?

Зачитывание загадки:

Был белый дом, чудесный дом.

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо, -

Такое теплое, такое пушистое и золотое!

Дети: Цыпленок.

Воспитатель достает из сундучка игрушку-цыпленка.

3. Основная часть

Воспитатель: Ребята, подойдем к нашему цыпленку поближе и рассмотрим его.

Воспитатель: Цыпленок - это кто? (Птенец) А кто его мама? (Курица.) Цыпленок и курица - это? (птицы) Курица и цыплята к каким птицам относятся? (Домашним.) Какой цыпленок на ощупь? (Пушистый) По размеру? (Маленький). Какого цвета этот малыш? (Желтого). Что есть у цыпленка? (Голова и туловище) На что они похожи? (Голова похожа на маленький круг, а туловище на большой круг). Что ещё есть у цыпленка? (2 лапки, глазки, клюв) Чем питаются цыплята? (Зернышками, червяками, насекомыми, травкой) А как «говорит» цыпленок (Пи-пи-пи - воспитатель включает аудиозапись с голосом цыпленка).

Воспитатель: ребята, вы большие молодцы! Правильно описали нашего цыпленка и назвали, что это домашняя птица и живет рядом с человеком (показ картины «Курица с цыплятами»)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите тоже стать не на долго цыплятами? Тогда одеваем на голову шапочки и превращаемся в цыплят. (Воспитатель одевает шапочку курицы)

Игра «Прятки-цыплятки» (2-3 раза)

Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).

Спрятались ребятки, желтые цыплятки (воспитатель накрывает их).

Я по дворику хожу, деток я не нахожу (большим платком).

Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).

Я к платочку подойду, может, там детей найду? (подходит к детям).

Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

- Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).

Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).

Воспитатель: Молодцы! Вы, мои цыплятки, вы, мои хорошие, как хорошо у вас получилось!

Воспитатель: Ребята, а у вас есть друзья? Давайте и нашему цыпленку мы поможем найти много-много друзей. Садитесь, пожалуйста, за столы. Но прежде чем мы приступим к работе, я порошу кого-то из вас выложить цыпленка на доске. (Вызванный ребенок выкладывает на доске цыпленка из готовых форм, во время выкладывания воспитатель с детьми проговаривает последовательность работы).

Воспитатель: Ребята, вот какой красивый цыпленок у нас получился на доске. А теперь садимся за столы поудобнее, спинки держим прямо, смотрим на цыпленка на доске и начинаем работать (дети приступают к работе, воспитатель помогает тем детям у кого возникают трудности)

4. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, какие красивые цыплята получились у вас! Нашей курочке, безусловно, понравятся они, да и нашему цыпленку теперь не будет скучно одному.

Воспитатель: Вам понравилась наше занятие? Вы все большие молодцы сегодня. Мы с вами вспомнили кто такая курица, кто у неё детеныш и какой он. А самое главное сделали для цыпленка друзей.

Уважаемы коллеги проведите с детками такое занятие!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Цыпленок Цыпа»Детский мастер-класс по аппликации «Цыпленок Цыпа» Предлагаю вашему вниманию детский мастер класс по аппликации. Идея возникла из беседы с одной из воспитанниц моей группы. Девочка рассказала,.

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Цыплёнок Цыпа» для дошкольниковДетский мастер-класс по плоскостной аппликации «Цыплёнок Цыпа» для дошкольников Аппликация из готовых деталей - увлекательное занятие для дошкольников всех возрастов. Предлагаем выполнить несложную, но выразительную.

Конспект ИОС с детьми 4–5 лет «Звук [Ц]. Цыпленок Цыпа в гостях у ребят»Конспект ИОС с детьми 4–5 лет «Звук [Ц]. Цыпленок Цыпа в гостях у ребят» Цель: создание игровой ситуации с целью развития у дошкольников фонематического слуха и восприятия звука [ц], формирование правильного.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок» с использованием кукурузных хлопьевКонспект занятия по аппликации «Цыпленок» с использованием кукурузных хлопьев Цели: - воспитание умения работать в группе со сверстниками - развитие наблюдательности, воображения, фантазии, наблюдательности - обучение.

Конспект занятия по аппликации «Цыпленок и утенок»Конспект занятия по аппликации «Цыпленок и утенок» Программные задачи: совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (срезать у квадрата углы для получения круглой формы, разрезать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цыпленок Цыпа». Конспект НОД по аппликации
Опубликовано: 5 декабря 2024 в 12:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цыпленок Цыпа». Конспект НОД по аппликации» (включая файлы) размещена пользователем Березовская Надежда (УИ 2618138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД