Елена Рыбина
«Цыплёнок» НОД по развитию речи с использованием ИКТ по ОО «Коммуникация» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД: «Цыплёнок», образовательная область «Коммуникация»
Интеграция: познание (ФКЦМ, физическая культура, чхл, социализация
Цель: формирование умения составлять описательный рассказ
Задачи:
- учить детей отвечать на вопросы воспитателя, опираясь на проекционные картинки ;
- закреплять произношение звука -п,-
- закреплять знания детей о домашних птицах;
-развивать координацию движений;
- приобщать к устному народному творчеству
-Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам, через игровую ситуацию.
Публикация «„Цыплёнок“ НОД по развитию речи с использованием ИКТ по ОО „Коммуникация“ в младшей группе» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Материал: игрушка цыплёнок, презентация по теме НОД
Оборудование: проектор, экран, ноутбук.
Ход:
Вхожу в группу в костюме бабушки :
- Здравствуйте ребятки! У меня потерялся цыплёнок, везде искала, не могу найти. Что делать?
- искать.
- А какой цыплёнок вы знаете?
- нет
- А какого цвета бывает цыплёнок? (слайд 1)
- Какой цыплёнок : большой или маленький? (слайд 2)
-что ест цыплёнок? (слайд 3)
-значит наш цыплёнок : жёлтый, маленький, любит пшено. (слайд4)
-Как кричит цыплёнок?
- Что есть у цыплёнка?
-значит наш цыплёнок жёлтый, маленький, любит пшено. У цыплёнка есть клюв, ножки, крылышки. Он пищит.
-ребятки, запомнили, какого цыплёнка будем искать? (спросить 1-2 детей)
-а где же мы будем его искать? Тогда давайте сначала разомнёмся,
Физминутка:
Жёлтый маленький комок (присесть и обнять колени)
Пришёл на солнечный лужок (шагаем на месте)
И пищит, волнуется (полунаклоны вперёд)
Где ты, мама-курица! (рука ко лбу и смотрим по сторонам)
(раздаётся писк цыплёнка)
- Ребятки, слышите, что это за звук? Где же он спрятался? (находим цыплёнка)
-Посмотрите, это тот, которого мы искали? Какого цыплёнка мы искали? (описывает 1 реб)
- Почему он пищит? А где живёт его мама?
-Что делать? (Предложения детей)
(волшебство с платком)
Слайд птичьего двора (куриная семья, потом утиная, и гусиная)
Кто живёт у меня во дворе?
Как их всех вместе назвать (ответы детей)
Волшебство с платком и цыплёнок появляется на слайде
-цыплёнок радостно запищал, он вернулся к своей маме. И вам, ребятки, пора обратно в детский сад (волшебство с платком)
Рефлексия:
Кому вы, ребятки, сегодня помогли?
Трудно вам было? Вам понравилось?
Молодцы ребятки! Вы мне очень понравились, я к вам ещё приду. До свидания!