Получи документы

Программа «Цветные ладошки» по ИЗО (нетрадиционная техника рисования для детей 4-х лет)

Кузина Валентина
Программа «Цветные ладошки» по ИЗО (нетрадиционная техника рисования для детей 4-х лет)
▼ Скачать + Заказать документы

13неделя. «Рождественская ночь».Рисование ватными палочками + аппликация. Учить детей создавать зимнюю композицию. Развивать наглядно-образное мышление воображение. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать интерес к окружающему миру. Рождественские открытки. Тонированные листы синего цвета, гуашь. Силуэты домов белого цвета, клей карандаш, ватные палочки, кисти, непроливайки.

Публикация «Программа „Цветные ладошки“ по ИЗО (нетрадиционная техника рисования для детей 4-х лет)» размещена в разделах

14неделя. «Олень».Декоративное рисование, рисование ватными палочками. Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, создать условия для творчества детей по мотивам дымковской росписи. Дать представления о характерных элементах декора и цветосочетания. Учить рисовать кистью кольца. Развивать чувство цвета и ритма. Дымковские игрушки, иллюстрации. Листы (формата А3)с изображением силуэта оленя. Таблица с элементами декора и цветосочетания. Ватные палочки,гуашь,непроливайки.

15неделя. «Неваляшка танцует».Рисование ватными палочками + аппликация. Учить создавать образ игрушки в движении. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно-выразительных средств. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Кукла неваляшка,белые листы (формата А3, круги 2-х размеров (для туловища и лица).Ватные палочки, гуашь,фломастеры,клей,непроливайки.

16неделя. «Зимние сапожки для сороконожки».Рисование ватными палочками + аппликация. Учить создавать образ сороконожки. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Игрушка Сороконожка, иллюстрации с изображением насекомых. Тонированные листы голубого цвета. Большой зелёный круг (для головы) и маленькие зелёные круги (для туловища, клей карандаш. Гуашь, кисти, ватные палочки, непроливайки.

17неделя. «Снегирь на веточке».Рисование ладошкой, рисование ватными палочками. Учить создавать образ снегиря при помощи ладошки. Вызвать интерес к «оживлению» птицы, поиску изобразительно-выразительных средств. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Иллюстрации с изображением снегирей,ягод рябины. Тонированные листы голубого цвета с нарисованной веткой рябины. Гуашь, ватные палочки,непроливайки.

18неделя. «Чебурашка».Тычок жёсткой полусухой кистью + аппликация. Совершенствовать изобразительную технику тычок жёсткой кистью. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игрушка Чебурашка, иллюстрации в книжках. Листы (формата А3) с нарисованными силуэтами Чебурашки. Гуашь, жёсткая кисть, силуэты разноцветных воздушных шаров,клей,глазки,непроливайки.

19неделя. «Гвоздики».оттиск печатками из картофеля + аппликация. Совершенствовать изобразительную технику – оттиск печатками. Развивать чувство ритма и композиции. Совершенствовать аппликативную технику. Создавать праздничное настроение. Воспитывать интерес к празднику – 23 февраля, любовь к папе. Поздравительные открытки с 23 февраля. Иллюстрации с изображением цветов–гвоздики. Тонированные листы голубого цвета, печатки из картофеля–гвоздики. Силуэты звездочек,клей,гуашь,кисти,непроливайки.

20неделя. «Филимоновские свистульки».Рисование, рисование ватными палочками. Продолжать знакомить детей с филимоновской игрушкой, создать условия для творчества детей по мотивам филимоновской игрушки. Дать представления о характерных элементах декора и цветосочетания. Развивать чувство цвета и ритма. Филимоновские игрушки, свистульки, иллюстрации. Листы (формата А3)с изображением жёлтого силуэта свистульки. Таблица с элементами декора и цветосочетания. Ватные палочки,гуашь,непроливайки.

21неделя. «Тарелочка для мамы».Рисование ватными палочками + аппликация. Вызвать желание нарисовать тарелочку в подарок маме. Учить наклеивать цветы и листья по кругу. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать заботливое отношение к родителям. Тарелочки с узорами. Тонированные листы голубого цвета с нарисованным кругом (тарелочкой, силуэты цветов и листьев. Гуашь, ватные палочки,клей,непроливайки.

22неделя. «Праздник берёзки».Обрывная аппликация. Научить детей передавать образ русской красавицы – берёзы. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, аккуратность при наклеивании листьев. Воспитывать бережное отношение к природе. Репродукции картин известных художников-пейзажистов. Тонированные листы голубого цвета, силуэт берёзы белого цвета, полоски бумаги зелёного цвета (для листьев).Гуашь,кисти,клей,непроливайки.

23неделя. «Весёлое солнышко».Тычок жёсткой полусухой кистью + аппликация. Совершенствовать изобразительную технику тычок жёсткой кистью. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Совершенствовать аппликативную технику. Иллюстрации в книжках с изображением солнышка. Листы (формата А3)с нарисованным кругом. Гуашь,жёсткая кисть,силуэты разноцветных бантиков,глазки,клей, непроливайки.

24неделя. «Воздушные шары для зайчика».Рисование мыльными пузырями + аппликация. Познакомить с техникой – рисование мыльными пузырями. Развивать аккуратность в рисовании мыльными пузырями. Воспитывать дружеские отношения друг к другу. Воздушные шары, игрушка Зайчик. Листы (формата А3, силуэты зайчиков. Стаканчики,шампунь,гуашь,трубочки,кисти,клей.

25неделя. «Клоун Клёпа».Рисование ватными палочками + аппликация. Учить создавать образ клоуна, украшать одежду ватными палочками. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа, поиску изобразительно-выразительных средств. Воспитывать чувство радости. Кукла Клоун, белые листы (формата А3) с нарисованными силуэтами клоунов. Ватные палочки,гуашь,клей. Силуэты кепки, банта, ботинок, цветных мячиков. Непроливайки,

26неделя. «Космическое путешествие».Рисование пальчиками + аппликация. Учить детей создавать космическую композицию, рисовать кистью круглые формы, закрашивать их всем ворсом. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать интерес к космическому миру. Иллюстрации «Космос», предметные картинки планет,ракет,звёздного неба. Листы с фоном ночного неба (набрызг, силуэты ракет. Непроливайки,клей.

27неделя. «Пчёлки».Оттиск печатками из картофеля, рисование ватными палочками + аппликация. Учить создавать образ пчёл. Вызвать интерес к «оживлению» образа пчёл. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности, развивать чувство ритма и композиции. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Иллюстрации с изображением насекомых, предметные картинки с изображением пчёл. Тонированные листы голубого цвета. Печатки из картофеля – пчёлки. Силуэты цветочков, крылышек (для пчёлок,клей. Гуашь, кисти, ватные палочки, непроливайки.

28неделя. «Колобок».Тычок жёсткой полусухой кистью + аппликация. Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Совершенствовать изобразительную технику тычок жёсткой кистью. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности. Иллюстрации в книжках с изображением колобка. Листы (формата А3 с нарисованным кругом. Гуашь, жёсткая кисть,силуэты разноцветных цветочков,кисти,глазки,клей. Непроливайки.

29неделя. «Праздничный салют».Оттиск штампами, рисование ватными палочками. Создать у детей радостное настроение. Учить детей рисовать штампами. Ритмом мазков в сочетании с дугообразными линиями передать огни салюта. Воспитывать дружеские отношения. Иллюстрации с изображением праздничных салютов. Открытки к 9 мая. Листы (формата А3,штампы звёздочек,гуашь, кисти, ватные палочки. Непроливайки.

30неделя. «Птичка - невеличка».Рисование ладошкой + аппликация. Вызвать интерес к «оживлению» образа птички. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности, развивать чувство ритма и композиции. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Иллюстрации с изображением птиц, сказочных птиц из детских книжек. Тонированные листы голубого цвета. Силуэты цветочков, клей карандаш. Гуашь, кисти, непроливайки.

31неделя. «Одуванчик для цыплёнка».Тычок жёсткой полусухой кистью + аппликация. Продолжать учить детей рисовать по сказкам В. Г. Сутеева. Совершенствовать изобразительную технику тычок жёсткой кистью. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать интерес к художественной литературе. Иллюстрации в книжках В. Г. Сутеева с изображением цыплят. Листы (формата А3)с нарисованными кругами (одуванчик и цыплёнок).Гуашь,жёсткая кисть,силуэты стебля и листиков,кисти,глазки,клей. Непроливайки.

32неделя. «На лужайке…».Оттиск печатками из картофеля,рисование ватными палочками + аппликация. Учить создавать образ божьих коровок, весеннюю композицию. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Иллюстрации с изображением насекомых, предметные картинки с изображением божьих коровок. Тонированные листы голубого цвета. Печатки из картофеля божьи коровки. Силуэты цветочков, клей карандаш. Гуашь,кисти,ватные палочки,непроливайки.

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по художественному творчеству в средней группе (сентябрь) Сетябрь 1 неделя Лепка. "Чебурашка". Развивать мышление,совершенствовать умение лепить из пластилина. Рисование. "Игрушка". Развивать желание.

Тематический план адаптивной программы «Мастерская маленьких волшебников» для средней группы. Часть 1Тематический план адаптивной программы «Мастерская маленьких волшебников» для средней группы. Часть 1 Тема: «Мои рукавички» Рисование ватными палочками. Цель: Закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму согласно настроению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа «Цветные ладошки» по ИЗО (нетрадиционная техника рисования для детей 4-х лет)
Опубликовано: 20 апреля 2015 в 16:58
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа «Цветные ладошки» по ИЗО (нетрадиционная техника рисования для детей 4-х лет)» (включая файлы) размещена пользователем Кузина Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД