Ольга Морозова
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»
▼ Скачать + Заказать документы
«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». Конспект ООД по рисованию в старшей группе
Старшая группа «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)
Целевые ориентиры: Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира. Формировать умение передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет, характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Программные задачи:
Образовательные: Формировать умение детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Закреплять умение детей, красиво располагать изображения на листе.
Развивать воображение, творчество, самостоятельность.
Развивающие: развивать творчество, образные представления, воображение детей. всего понравилось.
Воспитательные:, воспитывать интерес к художественному творчеству
Материал: Бумага любого бледного тона разного формата, цветные карандаши, восковые мелки.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня утром, когда я шла в детский садик, нашла посылку. Давайте посмотрим что там лежит. (там лежат фотографии с прошедшего новогоднего утренника)
Ребята, а давайте вспомним, что интересного было на новогоднем празднике. А давайте подумаем и вспомнить какой предмет украшал нашу группу в новогодние праздники?
Загадывание загадки:
Растут на ней иголки
Толстые и колкие,
И шишки смолистые,
Липкие, душистые.
Она под Новый год
В гости к нам придёт!
Стройная, пушистая
С огнями золотистыми… (Ёлка)
Воспитатель: Ребята, а какая была елка, что больше всего запомнилось вам на празднике? Кто что хотел бы нарисовать.
Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились
Этой ночью новогодней.
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.
В процессе разговора направлять детей на обдумывание того, как лучше нарисовать задуманное. В ходе работы помогать детям советом, напоминанием о необходимости полнее выразить тему.
Итог: В конце занятия все рисунки рассмотреть, выбрать наиболее интересные, яркие красочные. Поблагодарить за проделанную работу детей.