Татьяна Зайцева
«Аукцион педагогических идей». План педсовета в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
АУКЦИОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
ЦЕЛИ: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; повышать их теоритические знания, совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; закреплять умение отбирать нужную информацию из разных источников; помочь членам коллектива реализоваться на педагогическом поприще.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- формирование микрогрупп педагогов;
Публикация «„Аукцион педагогических идей“, План педсовета в ДОУ» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- предоставление педагогами речевых игр для работы по развитию речи детей дошкольного возраста;
- составление рекламного клипа для данного пособия;
- заучивание фольклорных произведений;
- распределение ролей: эксперт, ведущий.
Уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем
педагогическом аукционе. Для того чтобы вы чувствовали себя более комфортно, не стеснялись, мы заранее попросили вас разбиться на микрогруппы и подготовить домашнее задание. Для введения в наш аукцион, а также для проведения итогов очередного раунда выбрали эксперта – это старший воспитатель Нефёдова С. Ф., которая будет следить за ходом всего аукциона и всем активно участвующим в аукционе идей раздавать жетоны. Набравших наибольшее количество таких жетонов в конце ожидает сюрприз. Итак, всем ясны цели и тема? Начинаем аукцион идей! (звучит гонг).
Ход АУКЦИОНА
ПЕРВЫЙ РАУНД
1. Поговорим о методах. Перечислите методы, которые мы используем
в речевом развитии детей.
(наглядные, словесные, практические)
Сегодня мы будем говорить о словесном методе и его эффективном
использовании.
2. Привести пример словесного метода используемого в непосредственно
образовательной деятельности;
3. Привести пример словесного метода используемого на прогулке.
4. Привести пример словесного метода используемого в режимных
моментах.
ВТОРОЙ РАУНД
СОЗДАНИЕ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ
1. Создание речевой среды в ясельной группе «Малышок»
2. Создание речевой среды в 1-й младшей группе «Гномики»
3. Создание речевой среды во 2-й младшей группе «Пчёлки»
4. Создание речевой среды в средней группе «Звёздочки»
5. Создание речевой среды в старшей группе «Умки»
6. Создание речевой среды в подготовительной группе «Солнышко»
ТРЕТИЙ РАУНД
РОЛЕВОЙ ДИАЛОГ ПО СКАЗКАМ
1. Предложить трём микрогруппам картины с иллюстрациями сказок.
Придумать и рассказать кратко ролевой диалог по картинке к предложенной сказке используя в речи образные выражения.
Наш аукцион подошёл к концу. Мы вспомнили все методы которые мы используем в развитии речевой деятельности наших детей. Вы используете и знаете много потешек, речевых игр.
Теперь слово эксперту нашего аукциона.
Эксперт подводит итог аукциона. Вручает участникам аукциона педагогических идей «СЕРТИФИКАТЫ»